Г-н Чхве

270 18 0
                                    

-Закончил?
-Да. Давай скорее, хён.

Кёнсу начинает собирать свою сумку вдвое быстрее.
Всё-таки заставлять Чонина ждать, было бы не самой разумной идеей. И на то были причины. Например, вчерашнее происшествие перед университетом. Повторения Кёнсу как-то не желает. И без того жизнь веселая.

-Да, хён?
-Чонин. Прошу, только не ввязывайся в скандалы или драки. Прошу тебя, хорошо? Я постараюсь приехать как можно быстрее.

Кёнсу подытоживает, закрывая при этом свой кабинет на ключ.

-Ты опять нудишь? Прекрати, хён.
-Просто оставайся там. Я приеду минут через десять.
-Ок.

Кёнсу выходит на стоянку, намереваясь поскорей сесть в машину и забрать Чонина, но сделать ему это не удаётся. Перед ним возникает его начальник.

-Здравствуй, Кёнсу.

К До подходит достаточно молодой человек. Несмотря на свой возраст в 30 лет, его начальник уже имеет собственную клинику и сотню людей подчинении. А Кёнсу в свои 28.. Ну да ладно, не будем сравнивать.
Директор тоже одет в костюм, но в более дорогой, по сравнению с костюмом психолога.

-Господин Чхве. Чем обязан?

Кёнсу низко кланяется перед начальником.

-Поднимись.

Кёнсу поднимается, а потом продолжает :

-Вам что-нибудь нужно? - Психолог говорит это абсолютно спокойным голосом, хотя у самого в голове только Чонин, который может найти тысячи неприятностей на свою задницу. Поправочка : прекрасную задницу.

-Да так. Не хочешь познакомить меня со своей девушкой?
-Что, простите?

Кёнсу даже натягивает нервную улыбку.

-Ваша девушка, До Кёнсу.
-Но у меня не...
-Вы немного поправились, и Вы больше не такой бледный как раньше. Наконец, стали выглядеть как человек. А ещё Ваши приёмы.. иногда вы опаздываете или и вовсе можете отвлекаться от того, что вам говорит клиент. Секретарши часто сплетничают на эту тему, в последнее время. Я уверен, что Вы состоите с кем-то в отношениях, Кёнсу.

-И-извините! Наверное, в последнее время я слегка несобран. Я буду работать усердней.
-В этом нет ничего плохого. Я рад, что вы встретили подходящего человека. Поздравляю. А насчёт работы, просто будьте более собранным. Я не ругаю Вас, Кёнсу, потому что знаю, что вы мой лучший работник. Всё в порядке.

Поймай меня, когда я буду падать Место, где живут истории. Откройте их для себя