Явно не в себе

287 20 0
                                    

Время 19:15.
Кёнсу нервно барабанит пальцами по деревянному подлокотнику своего кресла.

-И что я должна была сделать? Мы с ним вообще последнее время не ладим! Он ...

Женщина, сидящая перед Кёнсу, снова и снова задавила однотипные вопросы. Она изменяла своему мужу на протяжении трёх лет, а когда он ей изменил, она уехала к матери и теперь требует развода.

-Вы всё ещё любите его?

Женщина, сидящая на диване, замолкает.

-Да.
-Зачем тогда изменяли ему?
-Ну.. я..
-Вам чего-то не хватало в ваших отношениях?
-Нет, хватало.
-Может,  дело в том, что вам хотелось некого разнообразия в вашей жизни?
-Я не знаю.
-Если вы хотите сохранить брак, как насчёт того, чтобы в следующий четверг придти вместе с мужем? Мы бы могли обсудить ваши отношения. Я готов вам помочь.
-Он хотел придти вместе со мной однажды..
-Почему не пришёл?
-Я его отговорила. Не хотела общаться с ним, после его измены.
-Тогда жду вас вместе в четверг в 18:30. Тоже время.
-Хорошо. Спасибо, До Кёнсу.

Женщина поправляет, и без того, нормально сидящий жакет, а потом выходит из кабинета своего психолога.

Кёнсу поворачивает голову, наблюдая через окно, как быстро проносятся машины мимо его офиса. Все куда-то торопятся. У всех есть личная жизнь. У всех.. кроме него. Кёнсу никогда не стремился заводить отношения с окружающими. Тем более интимные. Тем более с парнем.
Может Кёнсу сам не в порядке? Может он тоже не в себе, как все эти люди, которые к нему обращаются? Что не так? Почему он не может влюбиться?

-Господин До?
-О, чем могу помочь, Клэр? Ещё один клиент?
-Нет. Я пришла сказать, что ваши рабочие часы закончились. Вы уже десять минут как свободны.
-Ох, правда? Чёрт.
-Простите, что отвлекла. Могу я идти домой?
-Конечно. До завтра.
-До свидания, господин До.

Девушка кланяется, а потом закрывает за собой дверь.

Чёрт. Нужно торопиться. Чонин уже наверняка закончил учёбу.

***

Ким стоит облокотившись о перила лестницы, ведущей в университет. В руках у него телефон. Он явно заинтересован в нём намного больше, чем в Кёнсу, раз даже не заметил припаркованную рядом с ним машину.

Кёнсу отстегивает ремень безопасности, закрывает машину, а потом собирается подойти к Киму.
Но его опережают.

Поймай меня, когда я буду падать Место, где живут истории. Откройте их для себя