Гроза

318 19 0
                                    

-Не боюсь я!
-Боишься же, признайся..
-Занимайся своими делами, не лезь.
-Но хён, в этом нет ничего постыдного.
-Я же сказал ,что не боюсь!
-Ладно, ладно. Чего так нервничать?

Кёнсу продолжает раскладывать свои вещи по полкам, но проклятая гроза так и норовит подорвать авторитет идеального во всём психолога..

-Чёрт! ###!

Когда в небе вспыхивает новая вспышка, Кёнсу сначала вскакивает с места, а потом и вовсе говорит о несчастном погодном явлении всё, что он о нём думает..

-Кёнсу~я, даже я таких слов не слыхивал.. Ты чего так ругаешься? Ты же.. доктор.
-И что теперь?! Или докторам нельзя теперь и звука издавать?!
-Хён, хватит быть таким нервным. Мы с тобой точно поменялись местами. Как насчёт таблеточек?
-Чонин! Ещё одно упоминание лекарств, и ты вернёшься жить к другу!

Чонин бы мог обидеться из-за столь грубого ответа, но на это ему не хватило времени.

*Новая вспышка молнии, а за ней и пугающие раскаты грома*

Кёнсу сползает вниз, зажимая уши руками. А потом и вовсе весь сжимается.. Поделать он с собой ничего не может. Обычно, в эту погоду он старается поскорей отвлечься. Иногда для этого на помощь приходит одеяло, в которое он так удобно закутывается. Но сегодня.. одеялом послужили объятия Чонина.

-Кёнсу, я рядом. Рядом, слышишь? Я с тобой.
-Ч-что? Ты как? О-отодвинься!
-Кёнсу, просто сдайся. Хватит нервничать. Иди ко мне.
-Хватит! Убери руки!

Но Ким и слушать не желает. Он притягивает До ближе к себе, не обращая особого внимания на то, что из его объятий тщетно пытаются вырываться.

-Чонин! Отпусти меня!

*Новая вспышка*

Теперь уже Кёнсу добровольно прижимается к Чонину.

-Хён, просто посиди так немного.. Ты же боишься? Давай переждем грозу вместе?
-Я.. я
-Кёнсу, просто доверься мне. Я рядом. И я не уйду.
-Только один раз. Этого больше никогда не повторится.
-Я тоже на это надеюсь.-Чонин смотрит Кёнсу прямо в глаза, а потом отводит взгляд в сторону.
-Что? Ты разве не счастлив сейчас?
-Как же я могу быть счастлив, когда человек, которого я люблю, страдает? Как это может приносить мне счастье?
-Нуу.. я думал.. тебе нравится обнимать меня..?
-Я бы с удовольствием обнял тебя, будь ты не испуган грозой до ужаса. Вот ,если бы ты добровольно позволил мне себя обнять в повседневной жизни, то это другое дело.

Поймай меня, когда я буду падать Место, где живут истории. Откройте их для себя