Ледяной дождь

286 22 3
                                    

POV
Чонин

Мне было так больно, будто сердце разрывают на части. Я был абсолютно  разбит и опустошён. Внутри все сжалось..

Скатываясь по ледяным перилам, наконец ощущая под собой твёрдую землю. Я сижу на асфальте. За спиной быстрое течение реки уносит прочь всё, что в него попадает.
Хочу, чтобы мои проблемы тоже так унесло. Голова слишком тяжёлая. Вся эта ситуация убивает меня изнутри. Мне не лучше. Совершенно не лучше. Это очевидно.
По щекам предательски скатываются слезы.

Я доверился Кёнсу, поверил ему. Искренне верил в правдивость его ко мне чувств. Влюбился, словно мальчишка, с головой уйдя в иллюзию того, что меня всё же  любят и ценят.. Я совершенно не знаю, испытывает ли Кёнсу, те же чувства, что и я к нему?

Встаю с асфальта, а потом вновь присаживаюсь, но теперь уже лицом к мосту.

Протягиваю ноги между перил, обхватывая ладонями металическую конструкцию.

Мысли снова возвращают меня к нему.. Думаю, что всё это бессмысленно. Меня просто использовали. Встречаться со мной, только ради того, чтобы я поправился? А почему нет? У него было столько возможностей признаться мне в своих чувствах.. Почему он молчал?! Когда я говорил ему о своих чувствах, это было искренне. Не просто очередная дежурная фраза. Я действительно любил его. И люблю сейчас. Просто не могу разлюбить.

Слёзы вновь выступают из глаз младшего.

-Чёрт, да почему я плачу?! Сколько можно?!

Чонин с силой смахивает слёзы со своих щёк, больно ударяя ладонями по лицу.
Зажмурив глаза, Чонин обнимает себя руками.

-Ещё и холод собачий.

Внезапно в небе сверкает молния, а за ней следуют грозные раскаты грома.

И снова разум несчастно играет с ним злую шутку, возвращаясь в те моменты памяти, которые парень сейчас совершенно не делает вспоминать. Воспоминания один за другим возникают в разуме, загораясь яркими вспышками.
Максимально болезненным воспоминание, оказывается их первый поцелуй.  
Он тоже произошёл в грозу. Тот момент многое значил для Чонина.

Поймай меня, когда я буду падать Место, где живут истории. Откройте их для себя