Перенервничал

277 19 0
                                    

-Господи, хён, прости!

Младший продолжает стоять на коленях перед Кёнсу, прося прощение за то, что ударил его.

-Я..я
-Что, сожалеешь?
-Именно! Прости, пожалуйста.. Не знаю, что на меня нашло..
-Чонин, я уже не верю тебе, как прежде. То, что ты срываешься второй раз, никак тебя не возвышает в моих глазах.
-Хён! Выслушай меня, я..
-Наш диалог будет бессмысленным, потому что я не хочу его продолжать. Первый раз, ты чуть не изнасиловал меня. Я стерпел, прощая тебя. -Старший делает небольшую паузу, потому что воспоминания того вечера, неприятным холодком пробегают по его спине. - Я итак стараюсь тебе помогать с учебой, покупаю тебе одежду, кормлю.. Можно продолжать список до бесконечности. А в результате? Что я получил от тебя в ответ? Пощечина? Серьёзно? Ну спасибо, блять.
-Кёнсу.. поверь мне, я пил сегодня таблетки.. Я-я просто.. я не знаю, хён. Умоляю, прости! Такого больше никогда не повторится!

Чонин медленно встаёт с колен, а потом подходит к Кёнсу, беря руки старшего в свои.

-Я буду стараться контролировать себя, хён! Я клянусь, что больше никогда не заставлю тебя переживать из-за меня! Больше не причиню тебе боль, хён!

Ким с силой сжимает маленькие ладошки Кёнсу в своих. Позволяя, наконец, эмоциям взять вверх. Пара одиноких слезинок скатывается из его глаз.

-Кёнсу, я не заставлю тебя больше из-за меня страдать! Никогда, слышишь?!

Кёнсу опускает свой взгляд вниз.

-Мне правда нелегко с тобой, Ким. Слишком непросто.
-Я знаю. Знаю.
-Моё сердце разбивается раз за разом, потому что я не могу тебе ничем помочь. Я взял на себя огромную ответственность, когда привёл тебя в свой дом. Теперь, хочу я это или нет, я должен позаботиться о тебе, Чонин.
-О нет, хён.. не надо говорить так, словно я просто очередной ненормальный пациент, которому нужна помощь. Я не такой. Я не как все!
-Я не говорил, что ты такой как все! Успокойся, Чонин. Возьми себя в руки. Хотя бы.. ради меня. 

Кёнсу тянется к лицу Чонина, а потом тыльной стороной ладони, вытирает мокрые дорожки от слёз.

-Для меня - ты особенный, Чонин. И я верю в то, что если ты захочешь поправиться, у тебя это получится. Даже не ради меня. А для себя.

Кёнсу говорит эти слова, действительно, от всего сердца. Он чувствует, что никогда раньше, он столь сильно не желал , чтобы его пациент пошёл на поправку.

Поймай меня, когда я буду падать Место, где живут истории. Откройте их для себя