Парк

266 22 0
                                    

Яркие солнечные лучи проникают сквозь незакрытые шторы, прямо в спальню.

Кёнсу жмурится. Чувство холода мучило его пол ночи, но спросонья понять почему, он не мог.

До старается открыть глаза. Выходит не с первого раза, но в конце концов получается.
Он опускает взгляд вниз, а потом понимает, что лежит совершенно голый.
Воспоминания возвращаются одно за другим.. От избытка информации у Кёнсу начинает пухнуть голова.

-Чёрт, Чонин.

Кёнсу оглядывает спальню. Но там оказывается пусто, собственно, как и в других комнатах. Все вещи Чонина остались лежать на прежних местах. Это значило, что Ким вчера так и не вернулся назад.
Оно и ясно, ведь он знал, что здесь его явно никто не ждал.
Кёнсу проходит на кухню, по пути включая чайник. Кофе будет как раз кстати.
Пока чайник закипает, Кёнсу, наконец, идёт одеваться. Перед тем, как обойти дом в поисках Чонина, До уже успел накинуть халат, но сейчас он доставал из шкафа свой спортивный костюм, попутно окидывая нижние полки, которые он вчера отдал Чонину для его новых вещей. Да.. воспоминания вчерашнего вечера снова вспыхивают в памяти: их поцелуй, раскаты грома, гроза, устрашающая улыбка Чонина, и, наконец, те унизительные действия, которые так старательно Кёнсу пытался выжить из своей памяти. Но, к сожалению, надежды не было. Воспоминания никуда не денутся. В отличии от Чонина, который куда-то пропал, оставив все вещи и деньги.

-Он ушёл в такой ливень..

Зонт на месте, да и его ветровка здесь. Не мог же он и правда выйти лишь в одной футболке, да ещё и без денег, чтобы, например, расплатиться за такси. Но куда бы он мог поехать? К своему другу? К родителям? Возвращение к родителям- наименьшее, что можно было бы ожидать. Тогда куда?

***

Кёнсу, не торопясь, допивает свой кофе, а потом переодевается в свой спортивный костюм и кроссовки.
Спускается вниз по ступенькам, а потом доходит до ближайшего парка, где он обычно бегает по выходным.
Всё здесь выглядит привычным. Он начинает с быстрого шага, а потом уверенно переходит на бег.
Кёнсу ненавидел спортзалы или тренировки. Но вот бегать он любил. Бег дарил ему чувство уверенности и некой легкости. В такие моменты Кёнсу чувствовал, что он не психолог, помощь которого постоянно всем была от него так необходима. Он просто парень, который никому ничего не должен.

Поймай меня, когда я буду падать Место, где живут истории. Откройте их для себя