— Здравствуйте, это До Кёнсу?
На экране смартфона высвечивается незнакомый номер.
— Да. Это я. - Кёнсу потирает глаза, смотря на часы. 4:16. До поворачивается на другой бок, чтобы посмотреть не разбудил ли звонок младшего. Но Чонина рядом не оказывается..
— Извините, что так поздно. Вас беспокоят из морга. Нам необходимо, чтобы вы опознали тело.
***
Иногда, чтобы действительно начать ценить жизнь, нужно испытать нечто ужасающее. Например, почти лишиться жизни, как это сделал Чонин.
*За 19 часов до звонка*
-Из-за тебя все мои вафли подгорели, Су!
Чонин, возмущаясь, выключает вафельницу, а потом ставит на стол завтрак. Точнее то, что от него осталось.
-Я не виноват. Говорил же тебе уже, что не умею готовить. Надо было просто выключить эту штуку! Потом бы продолжил готовить.
Кёнсу возмущён, почему это ему, взрослому мужчине, будут тыкать с утра пораньше какими-то вафлями.
-Это был важный звонок из нашей поликлиники. Я не мог не ответить.
-С тех пор, как ты выучился на педиатра, в нашем районе вообще перестали болеть дети, Чонин. Зачем им тебе звонить?
-Они просят меня поговорить с тобой о том, чтобы ты открыл филиал нашей больницы. - Чонин кладёт менее подгорелые вафли на тарелку Кёнсу. - Не смотри на меня так! Я уже говорил, что люблю подгорелое. И слушать тебя не стану.
-Но это вредно! - Всё же возмущается До.Чонин макает палец в клубничный джем, а потом проводит этим пальцем по губам старшего.
-Поедем сегодня вместе? Одному чертовски скучно ездить на работу, учитывая, что работаем мы в одной клинике..
-Если бы педиатр моей клиники не опаздывал столь часто, я бы мог подвозить его каждый день. Но.. из-за того, что кое-кто не ложится спать раньше, этому кому-то пришлось купить машину. Чтобы этот кто-то - не опаздывал!
-Ты говоришь какими-то загадками. Слишком сложно. Просто поедем вместе.***
Чонин натягивает узкие голубые джинсы. Сверху идеально выглаженная белая рубашка и халат с бейджиком :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня, когда я буду падать
FanfictionВ сущности, есть лишь один вид психической ненормальности - неспособность любить... *** ФЭНДОМ : EXO-K ПЭЙРИНГ : Кай/ДиО РЕЙТИНГ: NC-17 ЖАНРЫ : Ангст, драма, психология, повседневность, даркфик, hurt/comfort, AU, первый раз, любовь/ненависть, романт...