-Хён, почему молчишь?
-Просто мне неловко.Сейчас оба едут домой после завтрака. Вафли действительно оказались вкусными, поэтому Кёнсу даже взял себе на заметку то, что завтрак действительно, может быть вкусным.
Но вот вопросы Чонина.. Потрудиться ответить честно, уже не доставляло большого труда. Кёнсу попросту устал съезжать с темы . Сколько можно прятаться?! Когда он заведёт себе психолога, которому будет выносить мозг, как это делают Кёнсу другие..?-Неловко? Ты стесняешься своей любви?
-У меня нет никакой любви!
-Знаешь, хён.. У любви ведь нет пола, времени или места. Только ты можешь выбирать свою судьбу.
-Где ты такого нахватался?
-Сам только что придумал.
-Нет пола? Оригинально.
-Нравится? Знал, что ты оценишь!
-Ничего я не оцениваю.. Ох ладно, забудь.
-Хён, ты же помнишь, что мне всё ещё нужна одежда? Я устал носить твои вещи! Они мне малы!Порой у Кёнсу складывается такое ощущение... будто рядом с ним едет не студент университета, а просто ребёнок.
-Не знаю, что чувствуют родители детей, но мне кажется, что нечто подобное испытываю и я.. Одежда, еда, уроки и магазины.
-Ты о чем, хён?Чёрт. Ну да ладно. Всё равно ничего не поймёт.
-Не обращай внимание.
-Ты уверен, что говорить с самим собой - это признак здоровой психики, хён?Может стоит пропить курс таблеточек на пару со мной?
-Я не дурак, отстань. Не надо мне тут хитрить. Ты должен сам пропить весь курс, а не пытаться разделить таблетки в пополам со мной.
-Как хочешь. Я лишь предложил.Чонин поджимает губы.
-Значит едем в магазин?
-Да! Спасибо, Кёнсу!
-Если не против, не мог бы ты отблагодарить меня ужином? Я не отказался бы от чего-нибудь вкусненького..
-Хён, но ты же говорил, что не любишь часто кушать.. Посмотри, как разошёлся.. Может тебе тоже купить пару рубашек, а то живот может не влезть скоро.
-Не смешно. Сейчас договоришься и пойдёшь домой пешком.
-Я же просто пошутил!
-К твоему сведению, я бегаю по выходным. Но из-за тебя, мне пришлось отложить, какие никакие тренировки.
-Знаешь, хён.. есть ещё один прекрасный способ тренироваться! Но он не только полезный, но и приятный! Два в одном!
-Если сейчас не замолчишь, то я самолично отвезу тебя к мосту, а потом пинком сброшу тебя с него.
-Кёнсу! Психологи не должны вести себя подобным образом с клиентом! Это абсолютно неправильно!
-А знаешь, что ещё не должны делать психологи? Есть вафли с пациентом, а потом покупать ему футболки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня, когда я буду падать
ФанфикВ сущности, есть лишь один вид психической ненормальности - неспособность любить... *** ФЭНДОМ : EXO-K ПЭЙРИНГ : Кай/ДиО РЕЙТИНГ: NC-17 ЖАНРЫ : Ангст, драма, психология, повседневность, даркфик, hurt/comfort, AU, первый раз, любовь/ненависть, романт...