Мука

279 19 0
                                    

-Ладно, я не буду раздеваться. Только не ворчи, хён.

Кёнсу, довольный таким раскладом, поворачивается обратно к своему несчастному фартуку.

-Серьёзно наденешь его, хён?
-Да. А что?
-Да так.

Кёнсу надевает этот непонятный кусок ткани, жутко путаясь во всех этих завязках.

-Чёрт..
-Нужна помощь?
-Нет. Я и сам отлично справлюсь.
-Давай я помогу, хватит ворчать.

Чонин обходит Кёнсу сзади, а потом покрепче завязывает пояс на фартуке старшего.

-Моя мама часто готовила, когда я был маленьким. Она всегда одевала мне фартук, а потом учила готовить.

Чонин аккуратно оборачивает второй пояс вокруг талии старшего.

-У тебя правда отлично получается готовить, Чонин.

Кёнсу, смущаясь, поворачивается лицом к Чонину, который к этому времени уже закончил с фартуком.

-Спасибо, Чонин.
-Нет проблем, хён. Позволь мне потом развязать его, когда мы закончим готовить.
-Это ещё зачем?
-Потому что раздевать тебя, гораздо интереснее, чем одевать, хён. Уж поверь мне..

Чонин выдаёт пошлую улыбку, но прежде чем Кёнсу пытается поставить младшего на место, Ким прерывает его :

-Для начала нам нужна мука, хён.


***

-Мы закончили? Всё?
-Да. Сейчас пойдём ужинать. И почему ты такой нетерпеливый, Кёнсу?
-Я просто голоден.
-Потерпи. Ещё нужно убрать со стола. Иначе ужин ты не увидишь.

Чонин поворачивается к плите, чтобы выключить газ, а Кёнсу, который уже жутко зол, что никак не начнёт ужинать, принимается яростно вытирать муку со стола.

-Сейчас бы просто заказал пиццу, и все. Но нет же, надо три часа готовить, а потом столько же ждать!
-Почему ты сегодня такой нервный? Тебе точно нужно начат..
-Ты опять за своё?! Мне не нужны таблет..
-Хён! Стой!

Чонин отрывается от плиты, торопясь поймать пачку муки, которую Кёнсу, своими агрессивными движениями, нечаянно толкает. И сейчас, полная пачка муки, летит прямиком на пол.

-Твою же мать, хён!!!

*Снежная сказка*

-Упс..
-Блять, Кёнсу, теперь мы точно никогда не сядем ужинать! Пол в муке, вся кухня в муке, всё блять в этой белой пыли! Она даже в наш суп с клецками попала!
-Значит.. мы точно его так и не попробуем..
-Аааа, хён!

Поймай меня, когда я буду падать Место, где живут истории. Откройте их для себя