Новый способ придать уверенность

288 21 0
                                    

Утро понедельника. Надоедливый будильник оповещает своего владельца о том, что если спящий Кёнсу не оторвёт свой зад от кровати, то он стопудово проспит работу.
Иии... Кёнсу встаёт. Но не потому, что боится проспать свою работу. Нет. Теперь у него есть обязанности поважнее.

-Чонин, просыпайся.
-Нееет! Хён ещё немного!
-Не встанешь сейчас, значит проспишь свой завтрак.

Кёнсу толкает Чонина в плечо ещё раз, а потом Злобным тоном произносит:

-Ну хорошо. Если не встанешь, то поедешь в университет сам, окей?
-О, хён.. голова болит. Наклонись потрогать лоб..
-Голова?

До наклоняется к Чонину, а потом прикладывает свою аккуратную маленькую ладошку на лоб младшего.

-У тебя нет жар..

Чонин в одно мгновение тянет старшего за собой, а потом, когда Кёнсу снова оказывается с ним на одной постели, прижимает ближе к себе:

-Это лишь дружеские объятия, хён.

Кёнсу вытаращивает свои глаза, как в последний раз.

-Дружеские?! Ничего не перепутал?
-Хммм.. Да вроде нет.
-А твои ушибы? Неужели не больно?!
-Терпимо, когда ты рядом, хён.
-О, Будда! Ты неисправим, Чонин!
—Знаю. Прижмись ближе, мне холодно..

Младший прижимается к телу старшего ещё ближе, а потом укрывает их обоих пледом.

-Ким Чонин! О чем мы говорили вчера вечером, после обрабатывания ран?!
-О том, какие вкусные были вафли?
-Нет! Но.. вафли реально были классные.

Оба начинают смеяться.

-Чонин, мы же не зря вчера пол вечера потратили, на выполнение домашнего задания? Соберись, пожалуйста.
-Ох, хён.. может прогуляем? Ты работу, а я универ.. ещё хотя бы один день?
-Нет. Давай ты сегодня постараешься в университете, а я вечером свожу тебя в ресторан. Что думаешь?
-Думаю это свидание. Заучит сладко.
-Нет! Это в честь твоего возвращения на учебу.
-Называй это как хочешь, Кёнсу. Свидание есть свидание.
-Ты совершенно неисправим.
-Да, я такой.

Кёнсу вырывается из крепкой хватки Чонина, а потом намеревается пойти в душ.

-Что у нас есть на завтрак, хён? - Слова младшего останавливают Кёнсу.
-Ничего. Хотя.. где-то в шкафу лежали хлопья!
-О, точно. Помню.
-Надо бы купить продукты. Поедем после университета. Я заеду за тобой после занятий. Поужинаем, чтобы отметить твоё возвращение, а потом заедем в супермаркет.
-Хорошо.
-Ах да. Не забудь сейчас же выпить таблетки!
-Помню я, помню.
-Отлично. Пойду соберу себе сумку.
-Ты же хотел пойти в душ? Или у меня совсем не работает голова..
-Всё у тебя работает. Я пойду после этого. Так. - Кёнсу останавливается, проходя мимо постели, где до сих пор валялся Ким.  - Ты долго будешь ещё здесь лежать?
-Эм.. нет. Сейчас уже бегу, хён.

Поймай меня, когда я буду падать Место, где живут истории. Откройте их для себя