- Ну как?! Как это возможно?!?? - разоралась я во все горло. - Как ты смогла забыть про выступление этим вечером?- моему негодование не было предела.
- Ну блин, что я смогу поделать, если твой телефон такой же ебанутый как и его хозяйка? - в свою очередь защищалась девушка. - Да и вообще, надо надеяться только на себя, а то ей видите ли надо, а страдаю как всегда я! - крикнула подруга и отвернулась.
Видимо я погорячилась. Зря я так, хотя она и права. Надеяться надо только на самого себя, иначе рискую потерять всё. Блин, ну не могу я просто смотреть на неё, когда она на меня злится или обижается. Не хорошо это как-то, не правильно.
- Ну прости. Я и правда само влюбленная ебанутая подруга и хозяйка телефона, - сказала я, а она улыбнулась, но все так же сидела и молчала. Решила поиграть? Ну хорошо, сама напросилась... - а хочешь я сделаю так что ты меня простишь? - спросила я у неё и она заинтересовано глянула из под ресниц. - я куплю тебе шавуху. Будешь?
- Ну ладно, я не обижаюсь, но тогда ты мне должна ещё и чупа-чупс! - сказала она мне со смехом в глазах.
- А не слишком ли много?- парировала я, потому что это уже не в первый раз.
- Неа!) Да и к тому же ты бы мне и так и так его взяла.
- С чего ты это так решила? - притворно удивилась я.
- Да вот и потому. Если ты этого не сделаешь, то я защикочу тебя до смерти! - и она бросилась выполнять свою угрозу.
-Аааааа, хваааатит, нет, прошу не надо, успокойся!!!! - кричала я как не нормальная ибо щикотки боюсь очень. - Да куплю я тебе, куплю, хахах, только, хахахахаха, прекрати! - все никак я не могла её остановить.
- Ну вот и я о том же. - смотря мне в глаза и победно улыбаясь сказала она.
- Зараза!) Совсем обнаглела!) А ведь уже 18 лет. И где твоя совесть?
- Она у меня чиста. Я ей не пользуясь!)
- Оооооой, и кто мне это говорит?! - прищурясь спросила я.
- Да ладно тебе, сама же тоже любишь сладенькое!)
- Эх... И что же мне с тобой делать... - спросила я у самой себя.
- Как что? Любить и кормить! - сказало это недоразумение.
- Подлиза вредная.) - улыбаясь ответила я ей. Ну не могу я на неё серьёзно злиться.
- Я тебя тоже люблю!)
Как же хорошо что она у меня есть. Моя вредная, не нормальная, при всем этом псих конкретный, кулак в компании и главная заводила, в общем моя более злая версия, но разница между нами в том, что я более пошлая чем моя подруга и в каждом слове или движении вижу пошлость и со мной порой бывает невыносимо. А тааааак... Точно такая же неустойчивая в настроениях девушка как и я. Одна я бы точно разрушила этот городишко. А так хотя бы славу на двоих поделим и пиздячек огребу если что не только я.)))
О даааа, иногда я бываю очень эгоистичной.)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.
Teen FictionЖизнь студентки 2-го курса Владиславы Векиной переворачивается с ног на голову. Ещё вчера казалось что ничего не должно измениться и жизнь будет так же проста как и всегда. Музыка, друзья, танцы, разнообразные шуточки... Это все что её интересовало...