Глава 13

13 1 0
                                    

Владислава

Сегодня у меня прям день веселья! Утром мне принесли черно-красный костюм для тренировок (хоть какие-то штаны), я быстро научилась стрелять из лука, арбалета, потом я пойздевалась над Валом на обеде, обранив на него чашку с супом, потом я увидела Стасю и Алана, потом она рассказала как встретилась и познакомилась с Кораном, он её хотел прибить. А потом что было вы и сами знаете. Начался бедлам.

После того как Коран наебнулся, я дико заржала и схватилась за живот и тут же притихла, т.к на меня посмотрели убийственным взглядом. "Лучше я пока посижу спокойненько, а после обеда....", подумала я и подленько улыбнулась. Стася поняла мои мысли и тоже улыбнулась.

- а что ты Валу в бокал сыпанула?- спросила я у подруги, которая хитро улыбалась, наблюдая как все едят.

- скоро узнаешь. Надеюсь что к этому моменту мы уже выйдем отсюда, чтобы облить половину лестницы маслом.

Хм, подруга со мной, значит, приключения начинаются!)))

Через несколько минут лицо у повелителя потемнело, искривилось и с поспешным " я скоро" выбежал из-за стола. После того, как он скрылся, мы со Стасей заржали во весь голос, от чего Коран напрягся и посмотрел в свою тарелку. А мы стали тихо смеяться, быстро поели и пошли в комнату. Когда проходили мимо сиденья Вала, то подложили ему на стул несколько кнопок-иголок. Поднимаясь по лестнице мы облили её половину маслом, в комнате на полу рассыпали бусы, над дверью повесили ведро с вазелином и перьями. И пошли на балкон.

- а что ты сыпанула нашему повелителю? Надеюсь это не пурген...- посмотрела я на подругу со смехом.

- в точку! - щасмеялась она и полезла в сумку. - а смотри что у меня тут.... - протянула она и я затаила дыхание в ожидании сюрприза. - опля!!!- и достала несколько бутылок с самогоном, водкой, пивом и коньяком. - за встречу и новые шалости!- произнесла Стася первый девиз и протянула мне бутылку водки.

- оооо даааааа!!! - и пошло поехало. Первые 5 бутылок разлетелись незаметно, а потом нас начало шатать.

Начав пить седьмую бутылку, Стася не удержалась и упала, но настойчиво пыталась допить свою бутылку, но не удержавшись опять шмякнулась.

- Влад-ик-каааа, - протянула заикаясь подруга уже пьяным басом. - подержи меня, я хочу допить её.

И тут открылась дверь, послышался грохот, отборный мат, повторный грохот, шмяк, обещание всех мук и пыток ада.

- ой, мальчики пришлииииии!- прокричала Стася и пошла их встречать с распростёртыми объятиями. - Коранчик, Вальчик, как же я вас всех люббю !!!- и полезла к ним обниматься.

- ой, а что это вы такие грязненькие?- захихикала я и не удержавшись на ногах упала на попу.

Повелитель весь был в липкой смазке, скользкий, покрыт перьями и в некоторых местах были прилипшие бусины. Глаза были чёрные причерые.

- какого черта вы тут развели? - врзревел он и сделав шаг поскользнулся опять на бусах. - да ебаный ты ж кот!!!- и тут я заметила несколько дырок на штанах в районе филейной части. От этого мы с подругой заржали с новой силой.

- хахахах, ой, а у тебя штаны в дырках! - простонала Стаська и опять покачнулась для падения, но Кор предотвратил его. - Ммм, а ты приятно пахнешь, и тело такое сексуальное...- начала подруга свою игру, но вспомнив кое-что заржала как конь и показала нехилые острые зубки. - но с макияжем ты мне нравился куда больше. Может повторим?- и оскалилась своей фирменной улыбкой.

Кор сразу же начал отступать к двери, а Вал видимо ещё не до конца осознал всю прелесть ситуации и стоял на месте.

- а ну стоять! Куда намылился!?- крикнула я и с моих рук сорвался огненный шарик, который попал по ногам убегабщей жертве.

- а я тоже могу фокус показать!- воодушевилась Стася. - смотри!- и в обоих мужчин попали молнии, от которых они упали без сознания.

- ух ты! Круто! А ты их не грохнула случаем?- спросила я.

- да Нееее, наврядли. Это же не люди. Живучие твари. А теперь давай их быстренько разденем, свяжем, и да, надо помыть одного из них. - посмотрела она на Вала.

- тогда за дело! - и на наших лицах расцвели самые "прекрасные" хитрые улыбки.

Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя