Нас разбудили в 8:00. Вставать не хотелось и я, как обычно последовала своему желанию, продолжила спать. Таким образом я пропустила и лечение, и завтрак, и что-то там ещё. Но потом врачам надоело, что я игнорю их, и, не нашли ничего лучше как зайти ко мне в палату и забрать у меня одеяло. Стало холодно. И тогда мне пришлось последовать её указаниям.
- Почему вы пропустили завтрак и лечение? Надеюсь вы не забыли что у вас перевязка?- возмущённо поинтересовалась девушка
- Ээээааааах - зевнула я.- Да, я помню. Просто меня трудно разбудить и я не услышала когда был подъём.- потупила я невинно глазки.
- Бегом на перевязку. И не забудьте зайти в кабинет к глав-врачу. - и вышла. Ну чтож, попробуем побыть сегодня для врачей хорошей и послушной девушкой. Что в принципе про меня сказать нельзя. Но я хотя бы попробую.
Я зашла к глав-врачу. Там мне он сообщил радостную весть, что завтра я могу возвращаться домой сразу после перевязки. Меня это очень обрадовало.
Пройдя все процедуры, в данном случае перевязку, я пошла в курилку и набрала смс Алану.
- В: Ты придёшь? - отправила я и через минуту пришёл ответ.
- А: Я уже тут.)) .
Как тут? Но где? Я стала медленно оглядываться по сторонам. Так и не найдя его я написала:
- В: Как ты смог узнать когда я выйду? И вообще где ты? Хватит прятаться раз ты уже тут. И скорее всего видишь меня сейчас.
Не получив ответа я для себя решила: если не хочет показываться, то и искать его не буду. Много чести. И медленно куря я захотела петь. Не отказывать же мне себе в этом и за одного типа, который хочет чтоб его не видели.
Ласкают звезды моё око,
И ветерок ласкает слух.
Счастливая улыбка стойко
Ужилась на лице подруг!Порывы ветра к коже подступают,
Хотят тепло у нас украсть,
Но смех девичий страх сгоняют,
Весёлой песню журчат!Нахлынул дождь, ветра и грозы,
Бушует лес, и крики вновь.
Танцует буря - дева непогоды,
Нам горячит и гонит кровь!Бегут по лужам наши ноги,
Ни что не может нас догнать!
Пред нас размытые дороги
Так манят с ними станцевать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.
Genç KurguЖизнь студентки 2-го курса Владиславы Векиной переворачивается с ног на голову. Ещё вчера казалось что ничего не должно измениться и жизнь будет так же проста как и всегда. Музыка, друзья, танцы, разнообразные шуточки... Это все что её интересовало...