Глава 7

8 1 0
                                    

Когда я проснулась, то уже был вечер. Я направилась на кухню и просто пожарила себе картошки. С самого утра я можно сказать ничего не ела и проголодалась. Поев, я решила позвонить Алану. Все номера которые у меня были в старом телефоне я записывала в блокнот, так, на всякий случай. Нашла свой старый мобильник, набрала, и стала ждать ответа.

- Ало. Это кто?- спросили на том конце.

- Здрасте, приехали! Как кто? Я ... - как же ему представиться? ООО! - Невеста твоя! - на том конце видимо прифигели немного.

- Ээээээ....

- Всмысле "эээээ"?! Вот я тебе устрою когда увижу! - стала на себя примерять роль оскорбленной невесты. - Где ты сейчас находишься?! С кем ты там прохлаждаешься? Кто там тебя так заинтересовал, что ты совсем забыл обо мне?! Как ты мог?!!!???!! - во всю заливалась я и начала плакать. Не по-настоящему конечно.

На том конце видимо совсем перестали понимать что происходит и стоят с огромными как блюдца глазами и ищут что сказать.

- Эм, ах да, точно! Совсем растерялся! - Алан походу понял что с ним решили поиграть и принял вызов. - Я сейчас на улице, гуляю. Совсем один. Вспоминаю тебя, и думаю о том, как ты прекрасна.)) - мне показалось, или в его голосе я слышу нежные нотки?

- Ах, как мило! Ты не представляешь как я по тебе скучаю! - изобразим театральный вздох и добавим томные ноткти в голосе. - А то я уже подумала что ты нашёл мне замену и наша помолвка будет разорвана, а её придётся убить.

- Что ты, дорогая, мне никто не нужен кроме тебя. А знаешь что? А давай встретимся, прямо сейчас. Мы же оба этого хотим. - сказал мой  " жених" шопотом, от которого по всему телу побежали мурашки.

- Давай.) За одно тогда прихватишь мне мороженое вкусное. - поставила я своё условие. Ну а что? Наглость второе счастье! - Встречаемся через час в парке около лебединого озера.

- Хорошо, буду ждать. До встречи.) - усмехнулся этот интриган и отключился.

Чтож Влада, время представления! Так, а теперь посмотрим что можно одеть... Мой взгляд остановился на салатовом топике до пупка и шароварах такого же цвета с разрезами по бокам от бедра до голени. На голове я заплела две французские косички с  лентами. Все, я готова! Любите меня, я прекрасна!

Подходя к месту назначения, я решила не сразу там появляться, а немного задержаться и пойти обходным путём. Ну а что, вдруг я приду, а он опять спрячется где-нибудь? В итоге задержалась я на 15 минут. Он был на месте и сидел ко мне спиной и не мог видеть меня. Подойдя к нему очень тихо я закрыла ему глаза. Он накрыл мои ладони своими, провёл ими по моим до логтя и сказал.

- Я ждал тебя. Что-то ты задерживаешься дорогая. - сказал он и перекинут меня через плечо к себе на колени.

- Эй! Это было грубо! - надула я губки и по жаловалась с обидой голосе. - И больно. И вообще, где моё мороженое?! - напомнила я.

- Ах, прости меня, за причиненные неудобства и мою грубость. - изобразил этот плут не ловкость и прикрыл глаза. - Я так хотел тебя в свои объятья что не смог сдержать свой порыв. - сказал он продолжая играть свою роль.

- Ахахахахаха!!! - не содержалась я и всё-таки засмеялась. - Алан, ты такой милашка! Хахахаха! - не могла я успокоиться. - Так, где моё мороженое?

Он достал термос и из него уже моё мороженое.

- Держи, ребёнок заигравшийся. Классно выглядишь, кстати. - дал мне моё долгожданное лакомство он и подмигнул.

- Ой, а сам то, сам то!? - начала смеясь возмущаться я. - Ведь не стал меня переубеждать или отрицать мои слова. Принял игру. И ещё смеёшься говорить мне что я ребёнок.) - сказала я облизывая мороженое.

- Ну, я принял эту игру только из-за тебя. Ведь интересно же узнать что ты удумала на этот раз. И мне понравилось. Хотя да, должен признать, не ожидал такого гневного ответа от своей    "невесты". - прищурившись от солнца сказал он.

- Ммм, а мне просто захотелось посмеяться. Вот и всё)))

- Чтож,  считай тебе это удалось.) Да и у меня настроение поднялось!)

Так мы сидели до того момента, пока солнце не село. Когда стало холодать, Алан проводил меня до дома и пожелав спокойной ночи и скорой встречи, ушёл. А у меня прошёл день, наполненный радостью, смехом и чувством удовлетворенности.

Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя