Глава 2.

21 2 0
                                    

Дождь. Это первое что я услышала. На ночь я в своей комнате всегда открываю форточку. Как же хорошо, и так лень вставать, но надо. Всё-таки программист и на носу защита диплома. Катя уже ушла на работу.

Я выхожу на балкон и достаю сигарету и в этот момент звонит телефон, номер неизвестный.

- Алло? Можно Владу? - спросил до зубной боли знакомый голос.

- А какого Влада тебе надо?! - съязвила я. - Олег, может отвалишь уже от меня? И вообще, почему тогда, когда тебе скучно или ещё что-то там, то ты обязательно звонишь мне, а не своим дружкам? - как же он меня раздражает!

- Да потому что я так хочу. - хмыкнули на другом конце трубки. - Да и встаёт у меня только на тебя...)

- Да ладно?! - перебита я его. - А он у тебя вставал когда-нибудь? И давай уточним сразу: ты про вопрос, интерес, или про своё мужское достоинство? - да, знаю что нарываюсь, но чёрт, как же мне нравится его злить.)

- Я бы советовал тебе следить за словами, а то допиздишься. Я же терплю, до сих пор терплю твои выебоны, когда другой на моём месте давно бы приехал к тебе и вставил бы тебе пизды, чтоб впредь следила что говоришь! - прошипел он.

- А если я не послушаюсь твоего совета!? То что тогда?! - нет, все таки хорошо что живём мы в разных городах. Иначе точно я бы не выжила с таким характером. А у меня и Олега характер взрывной.

- Почему ты так меня ненавидишь? Что такого тебе сделали что ты стала срывать на мне свою злость и боль которую причинили тебе другие? Почему, сука, я должен все это терпеть и унижаться перед тобой!? Ведь я все для тебя делал! Так нет же! Ей видите ли свободы захотелось, а на меня вообще чихать хотела! Конечно, я же просто кукла для тебя, марионетка! Но теперь все изменилось! Ты меня изменила! Теперь пришла твоя очередь быть моей куклой, и ты будешь делать все, что я скажу. - сказал он мне тихим тоном с небольшим рыком. Чесное слово, еслиб я его не знала, то меня бы это впечатлило. А так, эх, он так и не изменился за эти 4 года.

- Ты там закончил свою балладу? - скучающим голосом спросила я. - А то мне тут идти скоро надо. Собраться там, перекусить, ну в общем сам понимаешь. И да, ты не сдерживаешь обещания. - напомнила я.

- Какие? - тут же удивился он.

- Какое, если быть точнее. Ты мне обещал не звонить и не писать, и вообще никак не вмешиваться в мою жизнь. И я тоже самое в ответе обещала тебе. И что я вижу?! Сам Олег Наумов решил позвонить мне!

Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя