Глава 9

13 1 0
                                    

Проснувшись рано утром, я сначала не поняла где нахожусь. Потом вспомнила вчерашний день и улыбнулась. Интересно, как там проживает нос его величества?!)  Сходив в купальню и приняв все водные процедуры, я отправилась в комнату завернутая в полотенце. Посмотрев в шкафу, что можно одеть, я остановилась на лёгком сарафане зелёного цвета. Я тут походу буду носить только их, потому что все остальные  платья тяжелые и слишком длинные для меня, и ещё в них не удобно ходить. Короче, попробуйте походить в обычных тряпошных мешках, тогда поймёте. На большом столе были какие-то бумаги и письменные принадлежности, а т.к блакнота со мной не было, я стала рисовать на этих бумагах. В итоге мне это надоело и я пошла на балкон и стала изучать местность. Везде сновали какие-то люди (или нелюди), ездили различные повозки и занимались доставкой продуктов или ещё чего-то. Чтобы не стоять тут, я притараканила туда каким-то образом тяжеленное кресло, потому что других не было и несколько подушек и устроила себе большую и удобную лежанку. Как раз дул лёгкий тёплый ветер и светило солнышко. Потом я стала рассматривать небо и облака, выискивала различные фигуры в них, и незаметно уснула уткнувшись в одну из подушек.

Валиус де Кор Соронский

Сегодня я проснулся в отличном настроении. Хоть демонам и не снятся сны, но моё подсознание постоянно подсовывало мне в мозг этот бешеный огонёк. Она овладела всеми моими мыслями. Вспоминая вчерашнюю встречу, я не могу не восхититься её характером, стойкостью, дикостью, наивностью... А этот укус... Её острый язычек слизываюший мою кровь со своих алых губ... Она даже не понимает какие эмоции во мне пробуждает. Если бы не долгие столетия моей жизни, я бы наврядли смог там вчера сдержаться и овладел бы ею. Но лучше не торопить события. Лучше пусть пока привыкает к новой обстановке и жизни. Нет, это не любовь и даже не симпатия. Это интерес, желание узнать и изучить что-то новое, присвоить себе. 

Именно с такими мыслями я провёл своё утро. После же решил отправиться в купальню, потом завтрак и другие процедуры. После я отправился по делам государственной важности. Но перед этим я решил заглянуть к огоньку и посмотреть как она там. Когда я открыл дверь, то очень удивился: на столько тут было тихо. И её нигде не было видно. Пройдя на балкон, мне открылась забавная картина - в центре стояло кресло. Интересно, как она его сюда притащила? Оно же тяжеленное даже для служанки. А недалеко от него находилось огромное количество подушек и в них спала она. Красные волосы были разбросаны по всем подушкам, глаза были закрыты и на лице играла лёгкая улыбка. Всё-таки она спящая мне нравится намного больше. Тихая, спокойная. Захотелось её разбудить, но тут она начала ворочаться.

Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя