На фото Станислава
Проснувшись рано утром, я, как и все нормальные люди, сделала все дела в ванной и отправилась завтакать. Мама очень удивилась увидев меня в такую рань.
- А что это ты так проснулась рано?- спросила она
- Мам, я сегодня уеду на неопределённый срок. - тут её брови поползли вверх, и , предугадав её следующий вопрос ответила. - Я еду в Норвегию. Меня и моих друзей пригласили туда для прослушивания. Нашей музыкальной группой заинтересовался один продюсер. Если все пройдёт хорошо, то мы подпишем с ним договор и будем работать на него.
- Но почему ты мне сразу не сказала этого? - спросила мама.
- Я не могла все никак поймать тебя и сказать. Ты вечно чем-то занята. Да и я уже не маленькая. Сама же говорила раньше, что как 18 будет делай что хочешь. Вот я и устраивают свою будущую жизнь.
- Ну хорошо. Будь тогда аккруратней дочка. А я побежала на работу. - и чмокнув меня в щечку убежала.
Эту историю я придумала заранее, чтоб у неё не было вопросов. Быстро перекусив и одевшись, я позвонила Алану.
- Ало, ты где?- спросила я
- Я дома. Скоро выходить буду, а ты готова?
- Конеш, а ты сомневался?- хмыклула я. - Где встречаемся?
- Давай я скину тебе адрес где я живу и ты приедишь?
- Окей. Тогда жду.
Через минуту мне пришло смс с адресом. Вызвав такси, я поехала к нему.
Домик у Алана не хилый. В два этажа. Коричневого цвета, три балкона. В общем дом, что надо.
- ну что? Ты готов уже?- с нетерпением спросила я. Алан уже пол часа настраивает портал.
- терпение!- уже злой парень повернулся ко мне и смотрел волком, точнее драконом.
- циц ящер! Я тоже кусаюсь!- сказала я и показала свои зубки с от природы острыми клыками.
- а ты точно не магическое существо?- спросил Алан.- а то зубки то острые.
- Ммм. Пожалуй точно человек.
- все готово.- через пять минут произнёс парень. - давай руку и держись крепко, а то раскидает не нароком.
Я ухватилась за билет на встречу с подругой и мы уже стали входить в портал, когда камень на кулоне стал светиться и я отпустила руку Алана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.
Teen FictionЖизнь студентки 2-го курса Владиславы Векиной переворачивается с ног на голову. Ещё вчера казалось что ничего не должно измениться и жизнь будет так же проста как и всегда. Музыка, друзья, танцы, разнообразные шуточки... Это все что её интересовало...