Станислава.
Гуляя по лесу мы наткнулись на нору лисы и её детенышей. Встретили зверька, похожего на енота, но с шипами, как у ёжика и злой такой.
Остановились возле тропинки на перерыв, ведь прошли мы уже довольно глубоко в лес.
Коран.
Когда эти две стервы спускались по лианам, Вал сказал мне:
- пусть спускаются. Далеко они от нас не уйдут. Догоним!
И мы ушли. Спустились в тронный зал и стали придумывать план их поимки.
Порешали на том, что выловим их в середине леса. Подсчитали через сколько они там будут и тронулись в путь. Шли мы не долго, а все по тому что я знал короткий путь, ведь я здесь все излазил, когда переодевался и ходил с парнями.
Владислава.
Перекусив, Стася увидела свечение между деревьев и пошла туда. Её не было минут пять, а когда она снова появилась в поле моего зрения с ней был лис. Точнее дух трёх хвостого лиса, как я позже узнала, это была лисица. Когда мы двинулись дальше по тропе, лиса, доев бутерброд с колбасой, пошла следом за нами. Так мы прошли ещё чуть-чуть, ровно до момента, пока за нашими спинами не послышался рык и дух не встал в стойку нападения.
Из-за кустов стали выходить огромные серые волкодлаки. Я их запомнила, потому что увидела их в одной из книг у себя в комнате в книжном шкафу. Ну и решила узнать побольше о местной флоре и фауне.
Так вот, данное животное относилось к хищным. Помимо этого умело владеть магией и всегда везде ходят стаей. В слюне волкодлака есть парализующее вещество и они владеют телепатией. В момент охоты становились опасны для жизни. Из рассказа я поняла, что это наподобие наших обычных земных волков. И на данный момент на их пути появились мы! И вот они окружили нас, оскалились и прыгнули со всех сторон.
Тут лис резко увеличился в размерах и махнул одним из своих хвостов в нашу сторону. Вокруг нас появился электрический щит и при столкновении с животинками лопнул, а сами хищники отлетели с диким визгом в разные стороны. Я с подругой быстро схватили револьверы и начали стрелять по собачкам. В это время лис тоже сражался используя хвосты и магию. Тут неожиданно я услышала крик Стаси и обернувшись увидела её кровоточащий бок, а сама подруга лежит на земле без движения т.к её парализовало от укуса, а волкодлак утаскивает её в неизвестном мне направлении. Я метнула в него кинжал, чтобы он выпустил свою жертву и потом выстрелила в него из револьвера в голову. Лис укрыл Стасю какам-то золотым щитом, похожим на мыльный пузырь.
Тут появились наши парни и воздух вокруг наэлектризовался. Несколькими движениями они очистили территорию от волкодлаков. Выглядели они при этом устрашающе: у Вала чёрная кожа покрытая крепкой чешуей и белые глаза без зрачков, а за спиной большие кожаные крылья. Коран же был с красной кожей в чешуе и чёрными глазами без зрачков, за спиной были синие большие крылья. Оба были злы и их хвосты сильно хлестали по ногам. Я быстро убрала оружия и подбежала к Стасе, около неё уже был дух трёх хвостого лиса, который хвостами гладил её по телу и зализывал её рану на боку. Меня они, не замечая, обошли стороной и быстро направились к пострадавшей.
- что у вас успело произойти за столь короткое время?- спросил Валиус производя какие-то манипуляции руками над подругой.
- что что...- замялась я.- шли по лесу, гуляли, травки рассматривали, а потом эти - показала я пальцем на мёртвых волкодлаков.- на нас напали. Лис нас защищал и мы от них отбивались. Ну а что было потом и так видно.- сказала я и спросила.- что со Станиславой? Как она?
И только я хотела к ней подойти, как меня грубо остановили и приказали стоять на месте. Потом Кор поговорил о чем-то с лисом, а после с Валом встали напротив друг друга и между ними были Стася и дух Лиса.
Потом они провели какой-то обряд, что-то сверкнуло, замерцало и Лис как-будто всасался в рану подруги и все прекратилось. Немного постояв в тишине и ожидая чего-то, раздался кашль и хрип Стаси, после чего она вновь стала неподвижной, было видно только спокойное движение грудной клетки, которое говорило, что она дышит. После этого кто-то из мальчиков открыл портал и мы отправились обратно в замок. Меня била мелкая дрожь по телу из-за пережитого, но больше всего я переживала за подругу. Она такая бледная... Хоть бы все было с ней хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.
Teen FictionЖизнь студентки 2-го курса Владиславы Векиной переворачивается с ног на голову. Ещё вчера казалось что ничего не должно измениться и жизнь будет так же проста как и всегда. Музыка, друзья, танцы, разнообразные шуточки... Это все что её интересовало...