Глава 8

15 1 0
                                    

На следующий день был дождь. Небо разрезали множество молний и раздавались раскаты грома. Самое подходящее время для того, чтобы расслабиться и не о чем не беспокоиться. Выйдя из дома и сев в беседке, я стала просто слушать эту музыку. Музыку природы, дождя. В памяти всплывает множество любовных романов с такой погодой. И почти во всех сюжетах происходили страстные картины, беспощадным убийства или погоня за кем-то и от кого-то. А мне хорошо. Я точно знаю что я в безопасности и мне ничего не грозит. Раздался очередной раскат грома. Посмотрев в черное небо разрисованое тяжелыми тучами и полосками молний я улыбнулась. В такую погоду все прячутся от буйной и непредсказуемой стихии, суетятся, торопятся, кто-то злится из-за незаконченных дел... Я у меня резко наступает веселье. Охото раскинуть руки во все стороны и закричать во всё горло какая я счастливая! Гроза полностью соответствует моему внутреннему миру: такая же буйная, злая, непредсказуемая, бывает тихая и спокойная, ласкает деревья и листву, а бывает что сметает все на своём пути. Потом я услышала шаги, хотя, возможно мне это только показалось. Кому охото в такую погоду гулять по лужам, кроме меня.

И тут меня кто-то сильно бьёт по голове от чего я теряю сознание.

***

Когда я очнулась, то обнаружила два факта:
1 - у меня сильно болит кружится  голова;
2 - я нахожусь в незнакомом месте.

Если быть точнее то это что-то типа огромной комнаты сделанной из камня. Я лежала на огромных размеров кровати под балдахином. В комнате было огромным все: шкаф деревянный из какого-то скорее всего красного дерева,небольшой письменный столик, в другом конце комнаты большой стол с различными бумагами и ещё чем-то, массивный диван и пара кресел, на полу белый ковёр с длинным ворсом, большое зеркало от пола до потолка ( а потолок был высооооокий), камод, несколько тумбочек, туалетный столик, почти везде висели гардины и был балкон.  Выйдя на него я была потрясена. Такая красота! И такая высота! Что за чертовщина! Где это я?! Кругом лес, множество рек, и ещё я обнаружила что я нахожусь в... В замке!!!!???? Как?! Откуда тут замок?! Стоп, а тут это где? Вернувшись обратно в комнату, где я очнулась, я стала осматриваться. Мдааааа, все так необычно. Интересно, а кто это меня так пристукнул, что я вырубилась и самое главное для чего? Ничего не понимаю, ну ладно. Зачем мне тратить свои нервы и мозги, если я всеравно ничего не узнаю. Лучше уж я просто посижу здесь и чем-нибудь займусь. В конце концов кто-нибудь же прийдет за мной, не просто так же меня украли.

Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя