Стася.
- эй...- я парила в темноте. Это чувство невесомости и тут я чихнула.
- будь здорова!- сказал приятный женский голос.
- спасибо.- я потеряла нос и позже поняла, что я тут должна быть вроде бы одна... Или нет?- кто тут?
- я Лисия ( ударение на первый слог). Лесной дух, воплощение хитрости и жизни. - перед моими глазами появился тот лис с тремя хвостами... Т.е. с четырьмя.
- а вроде бы было три хвоста.
- да. Но поскольку мой срок в виде духа исчерпал свой лимит, я должна была найти новое тело. А когда дух перерождается ему добавлен новый символ жизни. У меня это хвосты.- объяснила мне Лисия.
- это понятно. А когда я смогу прийти в сознание?
- через два дня после слияния. Осталось пару часов. И за это время я должна тебя научить кое чему.
И мы принялись за учёбу. Я научилась "перескакивать" из одного тела в другое, стала более стабильно контролировать свои способности метеорологии. Это было классно. Лисия объяснила мне, что мы можем общаться ментально.
- ну что, моя дорогая. Тебе пора просыпаться. - сказала дух и погладив меня по голове лапой, я почувствовала резкий толчек, меня как будто засосало в мир Валиуса. Открыла глаза я резко и села так же, у меня даже голова закружилась и побежали чёрные точки перед глазами.
- Стася!- на меня налетело тело с объятиями. Это была Влада. Но она быстро отлипилась, потому что её от тащил Вал. Коран стоял в стороне, возле окна, но повернулся услышав моё имя.
- о. Проснулась!- констатировал факт демон.- как спалось?
" ой, как же меня бесит эта наглая ухмылочка!"- подумала я.
" успокойся! Не выпускай коготки! Ещё рано. Они к такому не готовы морально."- голос Лисии меня успокоил.
- отлично! Многому научилась. Теперь могу убить и не заметить!- я улыбнулась, а Коран бросил мне взгляд Аля" мы ещё посмотрим".
- ну наконец то!- Влада сидела рядом со мной на кровати.
- тааак.- сказала я и моя подруга сразу напряглась.- Владааааа. А у нас осталось чего выпить?
Подруга уже открыла рот, но её быстро перебил Вал.
- есть эльфийское вино. Так что, собираемся через пол часа в главном зале. Будет бал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.
Teen FictionЖизнь студентки 2-го курса Владиславы Векиной переворачивается с ног на голову. Ещё вчера казалось что ничего не должно измениться и жизнь будет так же проста как и всегда. Музыка, друзья, танцы, разнообразные шуточки... Это все что её интересовало...