Боже, как же все болит... Глаза слиплись и не хотят открываться. Такое чувство будто по мне КАМАЗ проехал. Стоп! Дорога, грузовик, крики... Точно, теперь я вспомнила. Хм, теперь я знаю откуда это так пахнет лекарствами. Никода не любила больницы, а если я не ошибаюсь, то скорее всего так оно и есть, потому что по другому быть и не может. Чёрт! Надеюсь что у меня ничего не сломано и я смогу ходить. Иначе я найду этого гребного водилу и сама лично сломаю ему ноги, а ещё лучше отпилю бензопилой. И пофиг что я буду походить на Джека Потрошителя, но я этого никому не прощу, пусть даже и буду на коляске. Так, стоп, я же ещё ничего не знаю, а уже накручиваю себя. Мда, Владислава Сергеевна, совсем видимо умом тронулась. У тебя кости же крепкие и за всю жизнь ничего не ломалось. "Ага, но тогда ты и под колёса никогда не попадала." Хм, что это, видимо при столкновении я получила небольшое сотрясение мозга, ну или то что было на их месте, раз начинаю слышать голос у себя в голове.
В коридоре начали раздаваться голоса, и с каждым разом все ближе и громче. По интонации я могу предположить, что там кто-то с кем-то спорит.
- Да отвалите вы уже, мы должны увидеть её! - прокричал знакомый голос, только не могу понять чей.
- Я уже третий день подряд говорю, вам нельзя сейчас к ней. Она должна отдыхать и желательно без волнений. - ответила другая девушка. Что-то мне подсказывает что это мед.сестра. - Как только она придёт в себя и к ней можно будет придти, я вам сообщу по телефону, а так пока что нельзя. Сами понимаете, что такое не проходит бесследно, её как никак сбил грузовик...
- Ясно, мы поняли... - Это был Данич. - Но если что-то случится, то сразу же позвоните. Свой номер я вам оставил.
Угу, значит это мои друзья приходили. Так, мне надо попробовать открыть глаза и осмотреть место моего так скажем пребывания, а то чувствую себя слепым котенком. И ещё я очень хочу пить и есть. Судя по словам мед.сестры, то я нахожусь у них 3 дня. Занятно. Еле как я смогла открыть глаза и сразу же закрыть их. В глаза ударил болезненный белый цвет стен и солнечные лучи. Немного привыкнув к этому, я стала медленно открывать их опять. Обычная палата для больных, рядом стоит тумбочка и ещё одна кровать. Пустая. Значит я тут "живу" одна. Это радует. Так, что-то я залежалась тут, надо бы сесть попробовать.
- Ох! - бля, как же болит все! Надеюсь что со мной ничего серьёзного не произошло. Ногами шевелить могу, уже радует, значит и ходить могу. Руки тоже, но грудная кретка болит и немного тежеловато дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.
Novela JuvenilЖизнь студентки 2-го курса Владиславы Векиной переворачивается с ног на голову. Ещё вчера казалось что ничего не должно измениться и жизнь будет так же проста как и всегда. Музыка, друзья, танцы, разнообразные шуточки... Это все что её интересовало...