Глава15

7 1 0
                                    

Владислава

Божеееее, что с моей головой?! Вы знаете чувство дверей, когда ими об стенку херачат? Так вот, у меня все ещё хуже... Недалеко от меня раздалось умирающее мычание Стаси.

- блять, моя головаааааа. Че вчера было то?- простонала она голосом мертвяка. Минуты 3-5 мы лежали молча и я решила открыть глаза. Лучше бы я этого не делала.

-  ебать копать твою картошку сука! - воскликнула я. Вокруг была полная разруха. Везде валяются перья от моей кравати и её содержимого. А сама комната выглядит как поле битвы толпы халков.

- ты че там разоралась? Тише пожалуйста, иначе моя голова взорвётся щас. - простонала подруга подруга.

- слушай, Стась, а Стась, а ты помнишь что вчера было?- спросила я.

- нет. У меня голова настолько сильно болит, что ничего вспомнить просто не в состоянии. - ответила та.

- а ты сама глаза открой и увидишь прекрасный мир на поле боя. Тут полный Пиздец творится. - сказала я и посмотрела в сторону. - ебаный ты ж кот! А эти что тут развалились?- спросила я смотря на парней, которые тоже спали на полу не далеко от нас.

- господь моя собака! Вот это мы отметили встречу!- похоже  она тоже как и я сейчас находится в ахуе.

- так, пошли покурим, и надо бы вспомнить что вчера было. - предложила я и мы отправились на балкон.

Зайдя туда мы обнаружили ну очень огроооомное количество бутылок из под вина, водки и пива. 

- ну, я так понимаю вечер нам вчера удался. - пробормотала Стася осматривая этот творческий беспорядок. - ой и уборки нам будееееет.

- с какого хуя нам убираться? Мы в замке и в другом мире, это я помню точно. А значит сдесь есть прислуга. - напомнила я ей делая очередную затяжку.

- ааа, точно. Вспомнила. Так давай вспоминать. - предложила она и мы минут за 15-20 вспомнили всё.

- нам кранты...!- сказала я смотря на Стасю. - когда Вал проснется и увидит это, то нам точно будет предоставлена пыточная камера, где на нас будут испытывать новые игрушки.

- тоооочноооо. Значит шкеримся?- предложила подруга дельную мысль и кивнув ей мы тихо направились к выходу.

Когда мы подходили к нашей "лежанке", парни начали шевелиться. Значит сейчас уже проснуться. Осмотревшись по сторонам я указала подруге на огромное зеркало, за которым с лёгкостью нам можно спрятаться. И мы худенькие к тому же, места должно хватить.  Захватили свою сумку с вещами и на цыпочках подойдя к нему, мы втиснулись там и затаили дыхание. Стася легонько толкула меня, от чего я наступила на какой-то  выпирающий кирпич, из-за которого я чуть не упала вместе с зеркалом. Я посмотрела на неё убийственным взглядом и прислонилась к стене. Та резко исчезла и мы упали назад. Дверь появилась назад и мы оказались заперты. Кругом темно, хоть глаза выколи. Через несколько минут глаза привыкли к темноте и стали видны очертания стен. И тут прозвучал "шмяк", а затем дикий вопль.

Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя