Станислава.
Когда мы вырубили парней, мы с Владой стали быстро действовать. Достали верёвку, связали этих "мужчин", я устроила дождик, чтоб помыть демонов, и потом пустила ветер, чтоб высушить их одежду. И тут мы вспомнили, что Алан тоже в замке. Пьяные девушку же дуры, а пьяные девушки психи вообще мощь.
- пошли Алана искать?- спросила у меня Влада. А посмотрела на неё не понимающим взглядом, а потом на меня снизашло озарение.
- пошли!- пьяным заплитающимся языком приговорила я.
Мы пошли по замку, по пути пели песни
Ой, цветет калинааааа
В поле у ручьяаааа!
Дохера ступенек,
Но я не однаааааа!Или такую версию:
Выйду пьяной в замке с конёоом,
В коридорах тихо пройдёоом!
Только мы с конём
В замке водку пьём,
И драконью рожу тихо найдёоом!
Только мы с конем
Рожу всем набьём
И гулять отправимся вдвоём потооом!Такими темпами и настроем мы собрали все ступеньки, перепугали прислугу и стражу, умудрились сломать одну гранитную статую, разрисовать маркерами несколько портретов и что-то там ещё. Но нужную комнату мы все же нашли. Завалившись к нему и чуть не снеся дверь, застали его в полураздетом состоянии и мокрой головой.
- оооо, а мы тебя только и искали! - сказала Влада и покосилась на его голый торс.
-пойдём с нами, поверь мне, будет весело!- посмотрела я на ошарашеный взгляд дракона, а Влада вытащила откуда-то бутылку коньяка.
- и откуда вы такие пьяные? И с алкоголем?- посмотрел строго на нас друг. По нему было видно, что он недоволен.
- мы из моей комнаты - это раз, коньяк с Земли и из Стасиной бездонной сумки - это два, и третье - ты нам что, мамка что ли или батя, чтобы указывать нам когда можно пить, а когда нет? - спросила моя боевая подруга. - и вообще, перестань нудеть как пень дряхлый, лучше пошли с нами, а то нам немного помощь нужна. И повеселишься заодно. - сказала Влада и икнула.
- да, а то мы там мальчиков вырубили "случайно", и они там у нас в комнате лежат. Связанные. - проинформировал я и уставилась на его бледную рожу. - эй, ты чего это стал как полотно? Тебе плохо чтоль?- забеспокоилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна жизнь или мне похер на ваши проблемы.
Teen FictionЖизнь студентки 2-го курса Владиславы Векиной переворачивается с ног на голову. Ещё вчера казалось что ничего не должно измениться и жизнь будет так же проста как и всегда. Музыка, друзья, танцы, разнообразные шуточки... Это все что её интересовало...