1 Глава

1.5K 25 3
                                    

Pov Автор

Лунитта устало плелась по лестнице в свою комнату, которая находилась на втором этаже, и проклинала родителей, которые и сделали эту комнату ей на втором этаже, хотя она просила на первом. Родители никогда её не слушают. Она долго не могла к этому привыкнуть, но сейчас это сало все меньше её беспокоить, она жила своей жизнью, родители своей.

Луна простая девчонка восемнадцати лет. У неё русые короткие волосы, которые она мелировала, из-за чего стала почти блондинкой. Зелёные большие глаза, привлекающие много внимания, чуть приподнятый вверх носик и пухлые персиковые губы. Она привлекательная, но из-за своего рвения к учёбе её считают заучкой и подшучивают, но она терпит. Поклонников нет, но её это и не беспокоит. Если бы она чуть изменила свой стиль, то давно бы была популярна, но её это не интересовало, и поэтому она вела себя как обычно, не обращая внимание на парней, которые видели её привлекательной и засматривались на неё.

Луна очень любит учиться, ну, так думают все, но на самом деле нет, ей по душе песни и танцы, но отец не оценит этого, так как он известный бизнесмен. Ей приходится учиться, вкладывать всю себе, но при этом отказываться от своей мечты. Это нечестно, да, но разве бывает в жизни что-то честно? Нет, она безжалостна, поэтому надо цепляться за все, что можно.

И вот сейчас она еле плелась в свою комнату, стараясь удержать слёзы, которые так и наровились покатиться по бледной щеке.

Лунитта почти дошла, но вдруг услышала восклик мамы и отца. Она скинула тяжелую, набитую огромными книгами сумку, и отправилась в кабинет отца, попутно стирая кулачками слёзы, которые все-таки одержали победу, выливаясь прозрачным лужицами.

Она зашла в кабинет, и все взоры обратились к ней.

-Привет, доченька, как школа? - для приличия спросила Моника, но Луна перевела свой взгляд на неизвестного юношу, хотя нет, скорее мужчину, который с интересом смотрел на неё.

Красивое телосложение, причудливые тёмно-коричневые кудряшки, лёгкий загар, слегка заметная щетина, ровный нос с едва заметной горбинкой, чуть пухлые губы и томные карие глаза, которые отталкивали своим холодом.

-Что-то случилось? - спросила Луна, отрывая свой взгляд от мужчины и переводя его на родителей, присаживаясь на стул напротив них.

-Понимаешь... Милая, тут очень важный разговор, который затрагивает тебя... - начал Мигель, запинаясь на каждом слове и опуская свою голову вниз, избегая настороженного взгляда Лунитты.

-Пап, ты чего? - продолжила мексиканка, стараясь не обращать внимания на незнакомца, который её очень смущал своим изучающим взглядом.

-Милая, это Маттео Бальсано... - прошептал Мигель, вставая со своего чёрного кожаного кресла и подходя к Лунитте, поднимая её на ноги, что сделал и незнакомец.

-Вы поженитесь... - наконец-то прошептал Мигель, отпуская свои глаза в пол.

Луна открыла ротик, в шоке смотря на мужчину, который ухмылялся, а после взял её за ручку и поцеловал внутреннюю сторону ладошки, что очень удивило Луну, и она отдернула руку, отходя назад и прикрывая ротик.

-Ты пошутил? - шепотом спросила мексиканка, очень надеясь на положительный ответ, но услышала лишь гробовую тишину, которую изредка нарушало тиканье часов.

-Мам... - продолжила она, но вновь была проигнорирована. - А ты что молчишь, придурок? - наконец-то вспыхнуло пламя досады в ней, принося с собой смелость.

Незнакомец промолчал, оставаясь непристрастным, что ещё больше разозлило Лунитту, которая не собиралась сдаваться. Она отказалась от своей мечты, но жить она будет только с тем, с кем повелит ей сердце.

-Как? Нет! Такого не будет! - прошипела она злостно, отталкивая незнакомца, который подошёл к ней, пытаясь утихомирить её.

-Я тоже не в восторге, что буду жить с такой истеричкой, - спокойно сказал мужчина, отходя от раздраженной Луны.

-Ах... Да... Ты... - Лунитта была возмущена его поведением, но удивляло то, что родители стояли в стороне и молчали, а он вел себя так, будто владелец этого места, что ещё больше злило юную мексиканку, которая и так была на взводе. - Хамло, - прошипела она, а после открыла дверь и пустилась из кабинета в свою комнату, не оборачиваясь назад.

Лунитта вбежала, закрыла дверь на замок и съехала по ней, закрывая глаза. И вот наконец слёзы с новой силой полились из глаз, размазывая весь интерьер комнаты в чёрное пятно, растущее с каждой секундой.

Она, пошатываясь, подошла к кровати и упала на неё, раскидывая руки в стороны, стараясь забыться, что у неё очень даже получилось, так как она прикрыла глаза и тут-же уснула, очутившись в прекрасном мире волшебства. А по ту сторону двери стояли родители и Маттео, которые пытались достучаться до Лунитты, которая сладко сопела на своей излюбленной кроватке.

С каждым стуком в дверь Мигель понимал, что совершил. Он продал свою дочь из-за бизнеса незнакомому человеку, но время назад не воротишь. Слёзы полились из его глаза, но он вытер их, вновь стуча в комнату дочери, стараясь услышать её отклик, но в доме была пугающая тишина...

Брак с БальсаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя