13 Глава

687 11 0
                                    

Pov Автор

– Маттео, ну хватит, — Луна схватилась за тёплые ладони мужчины, стараясь стянуть их со своих глаз, все время спотыкаясь, слыша его смешки, что ещё больше раздражало.

После того ужаса пара направилась прямиком в центр города в самый дорогущий ресторан, при этом Луна ничего об это не знала, ведь если бы узнала, то ни за что не согласилась на его идею, а мужчина продолжал улыбаться, получая непонимающие взгляды малышки.

– Нет, Луна, еще нельзя, — Маттео покрепче прижал ладони к её лицу, ухмыляясь, уже представляя ее удивленное лицо, ведь в этом была вся Лунита.

Совершенно беззаботная, весёлая, вечно смеющаяся, неопрятная девчонка, но когда она грустная, то все живое вокруг неё тоже погибает, что было непонятно мужчине. Ведь как в себе все это она может держать, совсем изредка плача, да и то в одиночестве, чтобы никто не знал, но Маттео часто слышал хриплые всхлипы, доносящиеся из ее комнаты, а особенно в последнее время.

– Ай, — шатенка споткнулась за камень на своих каблуках, уже собираюсь лететь на землю, но Маттео второй рукой схватил ее за талию, не давая упасть, на что девушка выдохнула, вновь вставая в равновесие.

– Извини, — итальянец вновь вернул вторую ладонь на прежнее место, аккуратно направляя девушку, не собираясь повторять своих ошибок.

– Ну скоро? — Луна капризно захныкала, топнув каблучком по дорожке к ресторану, останавливаясь на месте, заставляя сделать такое же телодвижение и мужчину.

– Всё, — Маттео убрал свои ладони с ее лица, предоставляя ей обзор.

Большое, каменное здание с чёрным покрытием, такая же красная крыша, а сверху чёрная табличка с выведенными, золотистыми, прописными буквами.

Вся эта обстановка угнетала малышку, ей совсем не нравился этот пафос, напыщенность, это напоминало богатых родителей, которых, к огромному сожалению, Луна все равно любила, несмотря на столь мерзкий поступок с их стороны. Это здание вызвало некий страх, ведь если она ошибется, опозорится или… Этого хватило, о других проблемах юная мексиканка вообще не думала.

– Тут красиво, — шатенка замерла, ахнув от удивления, ведь здание и вправду вызывало восхищение и восторг от таких красивых декораций.

Брак с БальсаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя