16 Глава

668 14 10
                                    

— Маттео, — Луна простонала имя мужчины, хватаясь мёртвой хваткой за его кудрявые волосы, окончательно потерявшись во взгляде этих карих, опьяняющих глаз, которые разжигали в ней бурю эмоций.

Девушка оседлала парня, плотно прижимаясь к его горячей плоти, постанывая от этого дурманящего чувства. Мужчина с остервенением целовал распухшие губы, вцепившись в ягодицы девушки, проникая крепкими ладонями под её полурасстегнутую, белую рубашку.

С каждым вздохом воздуха становилось меньше, в комнате стало жарко, камин трещал, поленья медленно сгорали, как и сгорала девушка в умелых руках этого обольстителя.

Маттео оторвался от распухших губ мексиканки, трясущимися руками расстегивая скользкие пуговицы рубашки. Луна выгнулась дугой, припадая губами к загорелой коже итальянца на шее, оставляя маленькие засосы, как будто на память, ведь эта ночь изменит их жизнь целиком. Ничего не будет, как прежде.

Когда больше не хватило сил расстегивать каждую пуговицу, которая то и дело выскакивала из запотевших ладоней, итальянец с треском разорвал материю, стягивая ненужную тряпку с нежной кожи.

Маттео взял лицо малышки в руки, смотря в её помутневшие от возбуждения глаза. Эти зелёные глаза сводили его с ума. Он готов был пасть перед ней, разрушить эту стену между ними, пустить её ближе, хотелось просто забрать ее от всего мира. За столь короткий срок она стала всем для него в его нудной жизни.

Мужчина опрокинул её назад, заняв место сверху. Её грудь вздымалась с каждым вздохом и терлась о твёрдую грудь Маттео, разжигая в нем звериный инстинкт.

— Возьми меня, Маттео, — Луна вцепилась в его спину, выгибаясь на диване, чувствуя болезненную пульсацию между ног, как будто там было целое пламя, а она медленно сгорала.

Мужчина сомневался. Если он сейчас это сделает, то просто сломает преграду между ними, он все испортит, но ведь если чувствам не прикажешь?

Маттео наклонился к её шее, начиная нежно втягивать кожу, чуть посасывая и наминая упругую грудь, скрытую чёрной, атласной тканью.

Луна билась в экстазе, выгибаясь в грубых руках мужчины, который дарил ей ласку. Она схватилась за край футболки, начиная тянуть ткань вверх, заставляя Маттео оторваться от её шеи, покрывшейся красными пятнами, которые приятно зудели. Когда с футболкой было покончено, мужчина привстал с разгоряченного тела своей невесты, стягивая совсем ненужную чёрную юбку, насквозь пропахшую табаком и алкоголем.

Брак с БальсаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя