9 Глава

718 17 0
                                    

Pov Автор

Тёмный коридор, освещаемый лишь светом луны, что была чуть видна из-за большого окна, занавешенного лёгкой ситецевой тканью, развевающейся от потоков воздуха, проходивших по холодному полу и поднимающихся вверх, обдувая напряжённое лицо Маттео, был мрачен. Половицы чуть скрипели под тяжёлым весом мужчины, который настороженно поднимался по лестнице в комнату Луны.

Он шёл к ней для того, чтобы наказать, показать свою власть, показать то, что он не зависит от неё, то, что она никто и ничто в этом доме, мужчина просто хотел доказать это себе, он хотел управлять ситуацией, но чтобы стать главным, нужно показать свою силу, выбросив все чувства.

Маттео остановился перед дверью, прислушиваясь к звукам за ней, но не услышав ничего, приоткрыл её, проходя в яркую, освещённую светильником комнату.

Первое, что бросилось в глаза - это Луна, которая сидела на большой двуспальной кровати в домашней одежде: лёгкой ночнушке, из-за которой виднелось простое нижнее бельё, она нервно что-то писала в телефоне, затравленно глядя на него.

-Кхм, - Маттео изобразил кашель, стараясь обратить внимание девушки на себя.

-Да, - Луна вопросительно посмотрела на него, выгнув бровь.

-Знаешь, я все же хочу вернуться к тому разговору, - мужчина не спеша прошёл в комнату, рассматривая стены, увешанные нелепыми детскими рисунками, - и думаю, что сейчас самое время, - он прошёл к кровати и сел на неё, смотря на раздраженную Луну.

-А я так не думаю, хотя знаешь, если ты все о том, то это ты виноват, ты всё испортил, в последнее время я чувствовала себя лишней в этом доме, ты заслужил это, - шатенка произнесла это довольно спокойна, жестекилируя руками, но была не рада разговору с мужчиной, что читалось по её глазам.

-Я так не думаю, но это твоё мнение, но все же за все мы должны платить, не так ли? - Маттео повторил за ней, изогнув бровь, и встал с кровати.

Луна с интересом на него посмотрела, не понимая значения слов, но увидев в его взгляде нечто странное и пугающее, насторожилась, отбрасывая телефон куда-то на мягкие белые подушки, поднимаясь с кровати и вставая напротив Маттео.

-Знаешь, я решил обратиться к более радикальным мерам, думаю, это то, что надо, - мужчина поднял футболку, снимая ремень, от чего по комнате прошёлся звенящий звук удара пряжки об кожу.

Брак с БальсаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя