7 Глава

737 16 1
                                    

Pov Автор

Вечер. Холодная комната, обогреваемая живым пламенем камина, большой стол, накрытый на двоих, Луна и Маттео, сидящие друг напротив друга.

В комнате была тишина, лишь звуки столовых приборов нарушали её.

-Хватит, Луна, нам надо поговорить, - мужчина не смог выдержать этой гнетущей тишины.

-О чем же? - мексиканка оставалась непристрастной.

-Может о твоем ужасно поведение? Или о ... плохой успеваемости в школе? - Маттео был настроен решительно.

-Ну давай, скажи, какая я плохая, - в этой тишине голос Луны разнесся эхом по комнате.

-Луна, я не к этому, - мужчина покачал головой, устало прикрывая глаза.

-А к чему? - девушка ещё пуще разозлилась, - да вообще надо было родителям рассказать, а не тебе! От них проблем было бы меньше! - уже злостно, не скрывая презрения, бросила Луна.

-Во-первых, твои родители в командировке. Во-вторых, что плохого в том, что я о тебе забочусь? - мужчина пытался обойтись без ссор, но шатенка этого явно не хотела.

-Да то, что ты вечно лезешь! А знаешь что?! Ты не имеешь права! Ты мне никто! - громко крикнула девушка, ставя ударение на последнее слово.

-Луна, хватит! Я твой будущий муж! Но я думал, что мы друзья?! - Маттео и вправду старался быть спокойным, но просто сорвался, когда она обвинила его, не зная в чем.

-А зря думал! Строишь из себя папика! И вообще мне только семнадцать! - Луна кричала и кричала, не успокаиваясь.

-Ну и хрен с тобой! Хочешь свободы?! Да вали на все четыре стороны! Слышала?! - устрашающий голос мужчины пронёсся по всей комнате.

-Ну и пойду! - Луна поднялась из-за стола и побежала в свою комнату, нарочито громко хлопнув дверью.

Девушка упала на кровать. Она и вправду свободна! Да, она давно хотела свободы, но остался неприятный осадок после ссоры.

"Урод, а я ещё говорила, что он хороший, ага, как же! Хочу домой, как раньше, все бы было хорошо, никаких проблем. Почему все не так, как мне хотелось? -с такими мыслями девушка уснула.

Всё тот же вечер. Маттео, стоящий напротив зеркала и смотрящий на себя.

Чёрные джинсы с дырками на нем сидели идеально, показывая подтянутые ягодицы, белый свитер подчеркивал накаченное тело, обтягивая кубики пресса на животе, а поверх чёрная кожанка, придававшая дерзости этому образу, чуть взлохмаченные кудрявые волосы, слегка заметная щетина, дорогие часы, да, он был красив.

Брак с БальсаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя