Pov Автор
-Пока, детка, - Маттео шлепнул девицу по попе, ухмыльнувшись, на что она соблазнительно улыбнулась и пошла вниз.
С Луной Маттео не общался уже неделю, в последнее время он вообще вел разгульный образ жизни, а ещё стал приводить всех шлюх к себе домой, что очень бесило малышку. И главное то, что каждый день они были разные, сменяли друг друга. Она долго слушала эти крики, стоны, но молчала, ей было обидно, ведь она тоже хозяйка этого дома, а Маттео так поступает. Луна хотела с ним помириться, даже почти это сделала, но ей помешала ещё одна девушка по вызову, которая возомнила себя не знаю кем. Все они ходили по дому как хозяйки, пока итальянец их не выгонял. Но сегодня мексиканка не станет терпеть эти унижения.
Полуголая девушка спустилась в гостиную, она нагло уставилась на Луну, которая шла к себе в комнату, держа в руках яблоко.
-Ай, а ты кто? - девушка изобразила интерес и испуг, улыбнувшись во все тридцать два зуба.
-А ты кто такая? Я хозяйка этого дома, - Луна оставалась спокойной, что взбесило девушку, расчитывающую хоть на какие-то проявления чувств.
-Хозяйка? То есть сестра? Или нет? Ай, наверное, ты ещё одна шлюха, хотя... Навряд ли, плоская, как доска, а Матеш таких не любит, - улыбка блондинки становилась шире.
-Заткни свой рот, - малышка начала краснеть от злости.
-А то что? Что ты мне сделаешь? - эта девушка явно не понимала, когда стоит остановиться.
-А вот что! - громко крикнув, Луна налетела на девушку с кулаками, хватая ту за волосы, на что блонди завизжала как резанная, пытаясь отцепить от себя Луну.
-Отцепись, дура ненормальная, - девушка верещала, но Лунитта её не слушала.
Юная мексиканка толкнула девушку на пол, усаживаясь на неё и ударяя по лицу, от чего все лицо у блонди покраснело, и она стукнула по лицу Луну так, что у неё, наверное, появится синяк под глазом, но сейчас это её не волновало. Шатенка продолжала бить блонди, получая удары в ответ, но ей нравилось смотреть на эту шлюху с покрасневшим от ударов лицом.
На крик прибежал Маттео в одних только штанах, натягивая на ходу футболку. Увидев девушек, он подбежал, схватил Луну за талию, поднимая с блондинки, и прижал к себе, сцепив её руки на груди, дабы она вновь не налетела на девушку, стоящую напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с Бальсано
FanfictionЧто делать, если рабочее смешивается с личным? Что делать, если тебя принуждают любить? А что если ты по-настоящему влюбилась?