5 Глава

771 16 7
                                    

Pov Автор

Подъехав к дому, Маттео заглушил двигатель, вынул ключи, вышел из автомобиля и подошёл к задним сидениям. Он, как можно тише, открыл дверь, дабы не потревожить сон Луны. Мужчина аккуратно подхватил малышку одной рукой под колени, а другой за талию, притягивая к себе, но увы Лунитта проснулась и сонно оглядела Маттео.

-Где я? — она чувствовала себя некомфортно, она совершенно ничего не понимала.

-Мы дома. Успокойся, сейчас я отнесу тебя в комнату, и ты поспишь, — итальянец поднял малышку на руки и понес её комнату, чтобы она отдохнула.

Лунитта вновь что-то нечленообразно произнесла и замолкла у него на руках, прижимаясь к его тёплой груди.

Маттео занёс мексиканку в комнату и положил на мягкую кровать, собираясь уходить, но вдруг Луна задрожала и вновь что-то прошептала. Мужчина повернулся и увидел, что девушка дрожит от холода, так как её платье было мокрое. Он неуверенно подошёл к кровати и сел на неё, смотря на малышку, как будто спрашивая разрешения на то, чтобы снять её платье. Итальянец неуверенно замялся, но Луна вновь задрожала и заворочалась, ища тепло. Маттео был растерян.

И тут он нежно подхватил лиф платья, обжигаясь об холодную кожу Лунитты, и начал аккуратно стягивать, и с каждым нервным движением его рук открывался вид на обнаженную грудь малышки. Маттео сглотнул, но не остановился. Он продолжал стягивать платье, стараясь не смотреть на упругую грудь, что выходило из рук вон плохо, но все же он это сделал, наконец-то снял это чёртово платье. Итальянец взглянул на Луну, но поняв, что он делает, отдернул себя, она же ещё такая маленькая, а он? Итальянец укрыл юную мексиканку одеялом и со спокойной душой вышел из комнаты. Ему срочно нужен холодный душ.

Утро. Лунитта потянулась и приоткрыла глаза, смотря на столь надоевший интерьер комнаты, нужно добавить чего-нибудь яркого, а то уже утром настроение явно в некуда. Девушка откинула одеяло и только хотела встать, как заметила то, что повергло в шок, она резко натянула одеяло до головы и уставилась в белый потолок.

«Этого не может быть, чёрт, этого просто не может быть! Нет, нет, нет! Чёрт! Нет! Нет, нахер, нет! «-вопило сознание Луны, как и сама девушка, готовая провалиться сквозь землю, лишь бы не смотреть в эти карие глаза, полные азарта и кое-чего другого, что было неподвластно для зрения малышки, как и для её сердца.

Брак с БальсаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя