Pov Автор
− Ну вот и все, − Луна улыбнулась, обняв себя за плечи, на которые был накинут пиджак мужчины.
После утомительной дороги домой Луна уже даже задремала, но Маттео решил с ней не церемониться, поэтому громко вскрикнул, от чего девушка подскочила на месте, ударившись об стекло, а итальянец разразился хохотом. Но вся злость прошла быстро, ведь спать хотелось больше, чем ссориться с будущим мужем. В итоге теперь пара стояла в коридоре перед комнатой девушки, не зная, как поступить дальше, оба были в неведении
− Да, − мужчина кивнул, взъерошив свои кудрявые волосы, соображая, что же сделать, но в голову ничего не приходило.
Это первый случай, когда Маттео Бальсано нечего сказать, что напугало итальянца. Эта девчонка была слишком желанный в этот момент, вот только незадача, он же просто так не может ничего сделать, как бы ему сильно не хотелось.
− Спасибо за вечер, − шатенка сняла белый пиджак, отдавая мужчине, на что тот аккуратно повесил его на локоть, но не ушел, раздумывая над произошедшим.
− Да не за что, − Маттео пожал плечами.
− Ну, тогда... спокойной ночи, − Луна улыбнулась, собираясь повернуться, но мужчина не дал, ухватившись за ее запястье.
Лунита повернулась, изогнув бровь, не понимая такого действия с его стороны, но мужчина резко притянул ее к себе, страстно впиваясь в губы, придерживая за голову и талию.
Пиджак с его руки упал на пол.
Маттео аккуратно оттянул нижнюю губу мексиканки, чуть посасывая и покусывая, пока та, ошеломленная таким исходом событий, стояла, ничего не делая. Итальянец, не почувствовав ответа, отстранился, но Луна не дала, схватив его за лицо и вновь притянув к себе, страстно отвечая на поцелуй.
Мужчина похотливо блуждал руками по ее телу, с интересом пробравшись руками к ложбинке между округлых полушарий. Луна стонала ему в рот, цепляясь за воротник рубашки, стараясь дотянуться до его губ, привстав на носочки. Даже на каблуках она была куда меньше итальянца.
Когда воздуха стало не хватать, Луна отошла, разрывая их тела. Маттео только понял, что сделал, поэтому стоял и смотрел на свою невесту, но она молчала. Девушка резко развернулась, ударив парня по лицу волосами, на что тот даже удивился, а после зашла в свою комнату, хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с Бальсано
FanficЧто делать, если рабочее смешивается с личным? Что делать, если тебя принуждают любить? А что если ты по-настоящему влюбилась?