Луну это прикосновение очень смутило, но говорить она ничего не собиралась, может даже в какой-то степени это к лучшему, так как к ней никто не подходил, как в последний раз, когда над ней так подшутила какая-то девушка, работающая на ее жениха.
И вроде бы все было хорошо, пусть она была чуть обижена, но скорее даже нет, просто решила так сказать, ну, а точнее молчать, так как почему-то ничего говорить не хотелось, да и казалось, что это вообще было лишним. Но это прикосновение…
Девушку пробила волна удовольствия от такого тепла, а в голове стали всплывать некогда забытые на время картинки. Будто она смотрит со стороны на все это и чувствует вместе с очень знакомыми фигурами, которые лежат на диване, но ничего не видно. Стоит только подойти и заглянуть, но что-то ее останавливает, запрещает это сделать.
— Привет, — где-то совсем близко раздался приятный, мальчишеский голос, но Луна не смогла его узнать.
Девушка резко повернулась в сторону звука и увидела идущего к ней парня. Черный, брючный костюм смотрелся на нем красиво, торчащие ершиком волосы добавляли дерзости, а выразительные черноватые глаза выражали веселое настроение и интерес, но почему-то Луните не нравился такой взгляд.
— Себастьян? — юная мексиканка нахмурилась, недовольно оглядев парня, ведь пересекаться после того с ним совершенно не хотелось.
Ей было немного стыдно, что естественно. Все-таки Маттео так поступил, это даже просто никак не объяснить, но это было ужасно. Девушка хотела поскорее это забыть, но видимо, что судьба другого мнения, раз опять свела ее с эти пареньком.
— Ну, да, — парень пожал плечами, засунув руки в передние карманы брюк, чтобы хоть как-то их занять, ведь был он очень взволнован.
Луна ему нравилась, даже очень, поэтому сейчас он и стоял перед ней, желая скорее забрать ее из рук этого мужчины, которой молча стоял и смотрел на всю ситуацию, но если приглядеться, то можно увидеть его злость, Себа ее заметил, так что остерегался, недовольно посматривая на итальянца.
— Ты что-то хотел? — Луна выбралась из рук Маттео, встав рядом с ним. Этот разговор скорее всего не предназначался для Маттео, но он даже и не собирался уходить, что было заметно по его уверенному взгляду.
— Эм… Ну, я хотел поговорить о недавнем происшествии, — Себа почесал затылок, что вошло у него уже в привычку, когда он немного переживал и волновался, и этот момент не был исключением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с Бальсано
ФанфикЧто делать, если рабочее смешивается с личным? Что делать, если тебя принуждают любить? А что если ты по-настоящему влюбилась?