Pov Автор
– Вставай, лежебока! – громкий вскрик Маттео заставил Луниту повернуться и причмокнуть губами, вновь натянув на себя тёплое одеяло. – Малышка Лу, ну давай, – мужчину потряс ее за ногу, выставляющуюся из ткани, – Солнышко уже встало! – Маттео неуверенно произнес эти слова, но ответной реакции так и не получил.
Обычное утро в их доме. Маттео опять будит Луну, а она не встаёт, но сегодня особая причина для этого. Очень важная для их совместной жизни. Итальянец уже давно бегает по дому в поисках всех нужных вещей, а мексиканка лишь посапывает на своей излюбленной кровати.
– Ну что ж... Ты сама напросилась, – Маттео посмотрел девушку, которая не обращала должного внимания на мужчину, а надо бы.
В следующий момент он нагло схватил её за лодыжку и резко дернул на себя, из-за чего тушка девушки медленно поехала по белой, хлопчатой ткани, издавая неприятный, шуршащий звук, заставляя парня скривиться, а Луна приподняла голову, не понимая, что делает Маттео, но в следующий момент он с громким стуком приземлилась на ягодицы на пол, скривившись от боли, распостранившейся по всей нижней части ещё сонного тела.
– Ты что бля творишь? – громко вскрикнула шатенка, прижимая руку к ушибленному месту, задрав большую футболку, некогда сворованную у Маттео из стирки, пока домработницы не успели разнести все белье.
– Для этого у меня особая причина, – мужчина неоднозначно посмотрел на заспанную девушку, – между прочим, если ты не помнишь, то сегодня мы должны скрепить наш союз, –Маттео ухмыльнулся, поиграв бровями и чуть взлохматив свои кудрявые, шелковистые волосы, забранные заколкой взад, чтобы не мешались.
– В смысле? – не поняла Луна, чуть потерев красное лицо и прикрыв ещё не привыкшие к яркому, дневному свету глаза.
– Лунита, с тобой все в порядке?! – итальянец наигранно удивился, приложив ладонь к своей щеке и чуть приоткрыв рот в удивлении.
Маттео присел на корточки так, что лицо Луны находилась на уровне его, но девушка все ещё не понимала происходящего, а мужчина приложил свою теплую ладонь к ее лбу, от чего она подскочила на месте, загнанная от такого прикосновения, разносящего непонятное тепло по всему телу, заставляя покрываться ладони потом.
– Да вроде все хорошо, – Маттео потер подбородок, делая задумчивое лицо, что, наверное, вызвало бы у всех смех, но не у Луны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с Бальсано
FanfictionЧто делать, если рабочее смешивается с личным? Что делать, если тебя принуждают любить? А что если ты по-настоящему влюбилась?