17 Глава

642 16 13
                                    

— Извини, я не хотела, просто так получилось, — Луна покачала головой, опустив грустные глаза, чтобы не видеть почему-то жалостливый взгляд Маттео, будто его что-то тревожило.

Сейчас они сидели за столом в уже надоевшей столовой, обсуждая все недавние дела, но во время разговора девушке казалось, что мужчина что-то скрыл от неё, потому что был расстроен, хотя очень старался скрыть это, но она была проницательна, поэтому данный нюанс не укрылся от её глаз.

— Да ладно, — Маттео пожал плечами, натянуто улыбнувшись.

Ему было чертовски плохо, ведь только что он сам все испортил, скрыл от неё правду. Сказал, что ничего не было, она просто упала, начала стриптиз танцевать, просто была не в сознании, а он повел себя как рыцарь, не тронув изрядно выпившую шатенку, которая до этого навряд ли так много пила.

Да, было смешно смотреть на её реакцию, на краснеющее личико, которое очень напоминало спелый помидор, но в тоже время было больно, так как это было неправда, а малышка, его малышка не помнит. Не помнит той ночи, что перевернула все в его скудной жизни, а он вынужден помнить и страдать. Страдать, потому что помнит все, до единой мелочи, все, поэтому так хочется повторить, но это лишь его мечты, но жизнь неожиданна, все может быть…

— Знаешь, все так быстро, что я просто не успеваю, –мексиканка воодушевленно выдохнула, взмахнув руками, что вызвало у Маттео ответную улыбку, пусть и было тошно, но своей грустный миной он явно вызовет подозрения, ну, а точнее уже вызвал, ведь это было очень заметно.

Луна собиралась все разузнать, чего бы ей это не стоило, но как будто что-то тревожило, будто эта правда ее не обрадует, но кто знает, кто знает…

— Да, — итальянец кивнул, отчасти это было правда. Каждую секунду что-то менялось, каждую, просто это было незаметно невооруженным глазом.

Сначала он ее недолюбливал, но сейчас… Сейчас был готов отдать все, лишь бы это странное чувство, появляющееся из недр души, было взаимным, было настоящим, было искренним…

— Кстати, как там подготовка к свадьбе? — Луна выгнула бровь, притронувшись к завтраку, который, скорее всего, уже остыл.

Родители Маттео все ему рассказывали, поэтому он был осведомлен и иногда рассказывал и Луните, как проходят дела. Хоть это и свадьба по договору, но все же первая свадьба обоих, поэтому все должно пройти идеально, даже если они и не принимали участие во всей этой суматоху, да и другие дела были.

Брак с БальсаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя