Луна бежала за мужчиной, все время спотыкаясь, но бежала, потому что от этого зависела ее жизнь. Она была готова на все, лишь бы Маттео ее выслушал и понял. По сути она была не виновата, но мало кого это волновало. Почему люди всегда не слушают человека, а строят какие-то бредовые версии, когда этого вообще не было, даже намека, но разве им докажешь это? Маттео ее не слушал, он уже сел в свою машину, но Луна не собиралась сдаваться. Не сейчас, никогда. Она нашла свое счастье и не собиралась его терять. Девушка будет бороться, если это потребуется, она будет.
— Маттео, пожалуйста, выслушай меня, — юная мексиканка села на первое сиденье, пытаясь достучаться до мужчины, но навряд ли это поможет. Обычно людям нужно время, которого и так мало, но никто так этого и не может понять.
— Мне не нужны твои оправдания, — Маттео стоял на своем, что и ожидалось. Все мы такие, в этом и есть наша ошибка, которую мы осознаем очень поздно, чтобы исправить.
Но его можно было понять. Все же ему было больно, как и Луне, но сейчас никто этого не видел. Гнев и злость взяли вверх. Теперь уже ничего хорошего ждать не надо было. В гневе люди творят ужасные вещи, сами того не осознавая. Для Маттео это было несвойственно, но когда-то спокойствию приходит конец.
— Маттео, — девушка ухватилась за его напряженную руку, но и это ни на что не повлияло. Ей было больно смотреть на такого итальянца, но ведь в то же время ей было непонятно, почему он так на это отреагировал.
— Хватит, — мужчина сбросил ее руку резким движение, заводя мотор. Сегодня они не останутся на этом вечере, который явно потрепал бы им нервы.
— Послушай, все это какое-то недоразумение, — Лунита не собиралась сдаваться, для себя это она решила давно. Она будет бороться за свою любовь, превозмогая все препятствия, чтобы потом когда-нибудь отдохнуть с любимым человек, вспоминая былые времена.
— Луна, хватит, — итальянец не хотел ничего слушать, сдерживая внутри монстра, который хотел выбраться. Ему уже надоело притворяться, скрывая свои чувства за маской. Хотелось быть живым, как когда-то в детстве вместе с родителями.
— Но, Маттео, — было больно обоим, но никто не собирался прекращать эти мучения. Луна очень старалась достучаться до мужчины, но все попытки были напрасны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с Бальсано
FanfictionЧто делать, если рабочее смешивается с личным? Что делать, если тебя принуждают любить? А что если ты по-настоящему влюбилась?