2 Глава

993 15 1
                                    

Pov Автор.

Лунитта открыла глаза. Она привстала на локтях и увидела незнакомую комнату. Луна лежала на большой чёрной кровати, напротив была такая-же чёрная резная дверь, справа большой бордовый шкаф с зеркальной поверхностью и маленький чёрный косметический столик, а слева находилась прикроватный бордовый столик с настольным блеклым светником и чёрный шкаф, а в нем непонятные вещи.

Она вскочила с кровати, как ошпаренная и бросилась из комнаты, попутно сметая все на своём пути, как ураган. Лунитта спустилась на первый этаж и в нерешительности медленно пошла по видимому на кухню, осматривая все по пути. Юная мексиканка почти дошла до света, но кто-то толкнул её сзади, из-за чего она с громким стуком упала на пол, ударяясь головкой об пол.

Лунитта привстала на руках и увидела носки чисто натертых ботинок, которые смотрели на неё, задрав носы, показывая этим своё преимущество. Луна подняла свои глазки выше и увидела ухмыляющегося Маттео, который протягивал ей руку. Мексиканка в нерешительности замялась, удивленно смотря на руку итальянца, протянутую ей. И вот она ухватилась за теплую ладошку и начала подниматься, а вскоре стояла напротив него, смотря в его глаза.

-Пошли, - спокойно произнёс Маттео, поворачиваясь на пятках и отправляясь в столовую на ужин.

Луна пошла за ним, оборачиваясь и осматривая дом, оказавшийся холодным, отталкивающим и слишком украшенным, но была вынуждена признать то, что дом Маттео обделал со вкусом, или же это постарались дизайнеры.

И вот они зашли в светлую столовую, которая казалась раем. Белый потолок с изображением Бога и ангелов, белые стены, белый мраморный пол, просто огромный белый резной стол и стулья с белой обивкой, а повсюду все украшено золотом.

Лунитта ахнула, на что получила непонимающий взгляд, но она его проигнорировала и отправилась за Маттео, опуская свои красные щечки вниз. Итальянец подошёл к резному стулу и посмотрел на Лунитту выжидающе, но она не поняла и встала напротив него.

-Садись, - бросил он, на что Луна прошла и села, а Маттео помог ей сесть и отправился на свой стул напротив неё.

-Я... Я хотела спросить, а... - начала мексиканка, но была остановлена Маттео, который поднял вверх ладонь.

Луна с непониманием на него посмотрела, но принялась за еду, изредка поглядывая на итальянца, но он молча продолжал поглощать пищу. Вся трапеза прошла в молчании. И вот с едой было покончено, и Маттео взмахом руки позвал к себе прислугу, которая забрала его тарелки и тарелку Луны, которая ещё не доела, но промолчала, исподлобья поглядывая на него.

--Я хочу знать, как я здесь оказалась! - грубо произнесла Лунитта, поднимаясь из-за стола и смотря на итальянца со злобой.

--Твой отец отдал тебя мене из-за бизнеса, - непристрастно произнёс мужчина, тоже вставая из-за стола.
-Как? Он не мог, нет... - замотала головой Луна, смотря на итальянца, как на идиота.

-Ну может, раз ты здесь, - вновь спокойно произнёс Маттео, отворачиваясь от Луны и показывая этим то, что разговор окончен.

-Нет... - крикнула мексиканка, хватая руку Маттео и поворачивая его к себе.

-Слушай сюда, - наконец-то разозлился он, сбрасывая её руку со своего локтя. - Я тоже не хочу с тобой жить, но из-за бизнеса прийдется, так что просто не лезь ко мне, а я к тебе не буду. Все у тебя будет, просто отстань от меня, - закончил свою тираду Маттео, вопросительно смотря на Лунитту, выжидая ответа.

-Хорошо, - просипела Луна. Она тоже была рада тому, что мужчина не будет к ней лезть, но родители её расстроили, так как она просто не понимала их. Они продали свою единственную дочь не пойми кому. Ну и ладно. Она сильная, она справится.

С таким словами мексиканка пошла за хозяином дома, который шёл впереди, даже не оборачиваясь назад, чтобы проверить, идёт ли она за ним.

Наконец-то Маттео подошёл к знакомой двери и открыл дверь, пропуская Луну вперёд, а она не растерялась и прошла в комнату застыв у кровати.

-Это моя комната, если что-нибудь будет нужно, то приходи ко мне или зови прислугу. Тебя сейчас отведут в свою комнату, где ты будешь жить. Можешь делать что хочешь, в школу тебя будут отвозить, но никаких встреч с мальчиками и тому подобное, так как ты моя невеста. Изредка будем появляется на глазах у людей парой. Понятно? - спросил итальянец у Луны, которая пыталась переварить информацию, которая свалилась ей на голову, как снег.

-Да, да, хорошо, - закивала она головой, а после развернулась и пошла за прислугой, которая уже подошла, но в конце развернулась и посмотрела на Маттео, который снискал рубашку, и просипела: - Спокойной ночи, - и вышла из комнаты.

-Спокойной... - послышалось в ответ, но она не услышала.

В этот момент Луна и Маттео оба легли на кровать, обдумывая последние события. Луна думала, что все просто и она справится, тем более Маттео не такой уж и плохой. А Маттео думал, что и он справится ради работы, хотя был возмущен таким поворотом событий, так как совсем такого не ожидал.

Всё это было неправильно. Совсем ещё малышка Луна и взрослый мужчина Маттео. Они не понимали друг друга, не могли находится вместе, но вынуждены не только жить вместе, но и жениться. Всё так запутано, что распутать не сможет никто, как бы они не старались. Они из разных миров, но как говорят...

Противоположности притягиваются...

Брак с БальсаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя