Парни пошли к себе домой одеваться . Они договорились через час встретиться . Парни через пятнадцать минут были готовы . Девушкам нужно было намного больше времени . они носились по дому и выбирали наряды . Кто-то сидел в ванной , кто-то стоял возле шкафа . Парни пришли к девушкам сели кто-то на диван , кто-то за барную стойку . Девушки , одна за другой , залетали и вылетали с ванной . а парни сидели конкретно ржали .
- Чо вы ржоте ?! - заметив это , спросила Розэ .
- Не дуйся . Мы больше так не будем . - смеялся Хосок .
- Говори за себя . - Чимин сидел красный как помидор . Спустя некоторое время девушки наконец собрались . Они вызвали такси , но так как ребят было сильно много , пришлось вызвать ещё одно такси .
***
Аттракционы - это всегда радость для детей. Те дни, когда дети с родителями идут в парк аттракционов для них особый день . Это то место, где всегда весело . Самый весёлый аттракцион - это американские горки. На них дети чувствуют себя так, будто летят в небо. Они всегда будут кричать от восторга так, что дыханье захватывает. И, конечно, сладкая вата. Самых разных вкусов и цветов. Родители всегда покупают ее детям .
***
Ребята приехали в парк и начали спорить , куда пойти .
- Я хочу в комнату страха ! - кричал Чимин .
- А я в зоопарк ! - кричала Розэ .
- Хватит грызться ! Сначала идём в комнату кривых зеркал , а потом в зоопарк и куда-то ещё . - Хосок начал командовать .
- Я за ! - Джису .
- А комната страха ?! - Чимин надул губы .
- Ладно . Только я не пойду . - заявил Хосок .
- Дженни , ты пойдёшь со мной в комнату страха . - утвердительно сказал Джин .
- Нет . Я занята . -спокойно ответила девушка .
- Я решаю , кто с кем идёт . Первыми идут Чонгук и Дженни . - Хосок .
-Ну...эм...я не хочу . - сказала Дженни . Она не очень любила такие аттракционы . она их боялась .
- Нет уж ! Ты идёшь со мной ! - сказал Чонгук . Парень закинул девушку себе на плечо и направился к аттракциону .
- Чон Чонгук , отпусти меня ! Не то хуже будет ! - кричала девушка и била парня по спине кулаками .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король или Королева ночного Сеула
ПриключенияЧем Сеул привлекает молодых людей ? Скоростью ? Адреналином ? Если вы живёте в Сеуле , в самом центре или не окраине , значение не имеет . Ежедневные гонки не дадут вам выспаться . _________________________________________________________________...