Глава 16

1K 47 8
                                    

Спустя пол часа все успокоились и " мирно " сидели на диване . Дженни и Чонгук  читают морали юным подслушивателям . 

- Дженни , Чонгук , мы уже всё поняли . Может уже хватит ?! - возмущалась Лиса . 

- Это мы будем решать хватит или нет ! - сказала Дженни .

- Ну мы и так всё поняли ! Правда ! - говорила Джису . 

- Ладно . Чонгук , давай уже заканчивать ?  - спросила Дженни . 

- Ну ... если ты так хочешь , то ... я соглашусь с тобой . И я думаю , что такого больше не повторится ! - сказал Чон , смотря на друзей .

- Не повторится ! - сказали они хором . 

- Чонгук , пошли в комнату . Поговорить надо . - коротко сказала Дженни . - А вы , - обратилась она к друзьям . - если будете подслушивать , то так легко не отделаетесь ! 

*****

- Опять ты проиграла эту чёртову гонку ! Сколько можно ?! Сама будешь себе машины покупать ! Не умеешь , не берись ! - кричал отец на дочь . - Нара , ты ведь знаешь , что я не миллионер ! Последний раз я покупаю тебе машину ! Если и её не  станет , то зарабатывай сама и покупай тоже сама ! Может хоть тогда поймёшь , насколько дороги деньги ! 

- Но ... папа ! Это не я ! Это ... - не успела девушка договорить , как её перебил отец . 

- Не надо здесь оправдываться ! Уходи ! - сказал мужчина и Нара пошла к себе в комнату . 

- Ничего я вам ещё отомщу  , Мин Юнги и Лолиса Монабан ! Вы за всё ответите ! - сказала девушка и достала телефон . Пошёл гудок ... и ещё один ... никто не брал трубку . 

- Алло . - послышалось на другом конце трубки . 

- Алло , Сехун , есть дело . - сказала Нара и начала посвящать Сехуна в свой план мести . 

*****

* В комнате Дженни и Чонгука *

- Чонгук , ты ведь помнишь , что скоро гонка за титул ... ну .... ты понял .- парень кивнул . - Так вот , я не хочу с тобой соревноваться . 

- Почему это ?! Боишься ?! - усмехнулся парень .

- Нет ! Просто не хочу ! 

- Признай , ты меня ведь любишь . И не отрицай .

- А я и не собиралась . Нужно что-то придумать . 

- Зачем ? Давай просто как в прошлый раз , пересечём финиш одновременно и объявим всем , что титул мы делим пополам , то есть ты Королева , а я Король ночного Сеула . Ну как тебе идея ?

Король или Королева ночного СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя