Глава 1

3.1K 89 4
                                    

Ким Дженни - 22 года . Дочь самого богатого и влиятельного бизнесмена Сеула . Живёт припиваючи . Ни в чём себе не отказывает . Она является Королевой ночного Сеула . А ещё она является главарём банды BlakPink . У неё есть свой спорт кар .  Девушки , которые входят в её банду , являются её лучшими подругами . Девушек зовут Ким Джису , Пак Чиён или просто Розэ , Лолиса Монабан или Лиса .Они живут в одном доме  с Дженни . Вместе с Дженни они занимаются гонками . 
Джису - 23 года . Милая девушка . Противоположная Дженни по характеру .
Лиса - 21 год . " Мамочка " Королевы ночного Сеула . С Лисой , Дженни всегда делится своими секретами и переживаниями. Когда Дженни находится в гараже , занимаясь подготовкой спорт кара к гонке , Лиса приносит ей перекусить и сменную одежду . Лиса всегда говорит:

" - Этой девушке перевези туда все вещи и она там не только к гонке готовиться будет , а ещё и жить там ! "
На что Джису отвечает :

" - Не , она через пару дней прибежит . Там ванной нету ! Вдруг волосы будут грязные ! "

Рози - 21 год . Упрямая и гордая девушка .
________________________________________________________________________________
Чон Чонгук - 20 лет . Дерзкий , богатый и влиятельный человек Америки . Он родился в Сеуле , но потом переехал в Америку . Он считается Королём Америки и главарём банды BTS . У Чонгука есть свой спорт кар . На котором  каждый вечер он со своей бандой побеждают в гонках . В банду Чонгука входят шесть человек , которые так же являются его друзьями . Парней зовут  Ким Техён или Ви  , Пак Чимин ,  Джей Хоуп или Чон Хосок , Ким Сок Джин , Ким Намджун или Реп Монстр , Мин Юнги или Шуга .  Они живут все вместе в одном большом особняке . Каждый вечер они учавствуют в гонках . В какой бы гонке они не участвовали , всегда побеждали .
Ким Техён - 22 года . Не более дерзкий парень , чем Чонгук . Самый близкий друг Чонгука .В гонках Техёна знают как Ви . В большинстве случаев помогает Чонгуку с машинами . 

Пак Чимин -22 года . Друзья называют его " Мелкий "  так как он самый низкий , но он на них не обижается . Они милый и чуть дерзкий парень . 
Ким Намджун - 23 года .  Серьёзный , добрый и милый парень , но когда он учавствует в гонках он грубый и дерзкий . Известный как Реп Монстр .
Чон Хосок - 24 года . Известный как Джей Хоуп . Милый парень . 
Спросите , что он делает среди BTS если он милый , а я вам отвечу , что BTS - это не только дерзкие парни .  У каждого из BTS дерзкий характер , но так же каждый их них очень милый .
Мин Юнги - 25 лет . Парень , который любит отдохнуть или просто погулять . Известный как Шуга .
Джин - 25 лет . Парень , который очень вкусно готовит  и хорошо водит машину .

Король или Королева ночного СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя