Глава 17

967 48 8
                                    

- Как это похитили ?! - спросили все в один голос . 

- Кто это сделал ? - спросила Дженни . 

- Я не знаю . Меня стукнули по голове чем-то тяжёлым и я отрубился . А когда очнулся , то лежал в луже крови и Лисы уже не было . Я ещё удивляюсь , как я не умер от потери большого количества крови . - сказал Юнги и почесал затылок . 

- Не говори так ! - стукнула его в плечо Джису .  

- В чём-то он прав . - сказал Техён . 

- Ты теперь стал на его сторону ?! - обиделась Джису . 

- Нет . Просто сказал , что он в чём-то прав . - пояснил Техён . 

- Так хватит собачится ! Надо думать , кто Лису похитил и кому она насолила. - сказал Намджун . Все сделали задумчивые лица и думали . 

- Мне кажется , что я знаю , кто может это сделать ... - сказал Юнги . 

- Кто ? - спросили все . 

- Нара ... - ответил Юнги  .

- Та самая ?! - спросил Чимин . 

- С чего ты взял ? - спросил Джин . 

- Да та самая и ей одной было выгодно похищать Лису . Мы ведь выиграли в гонке , это рас . Забрали её машину , это два . И три , она моя бывшая . И по видимому до сих пор в меня влюблена . - пояснил парень .

- Она твоя бывшая ?! - спросил Хосок . После кивка он продолжил .  - Хорошо . А почему мы не в курсе ?! 

- Тебя только это сейчас волнует ?! - удивился Юнги .

- Ну ... нет ... 

- Тогда лучше молчи ! - огрызнулся Юнги . 

-    Хватит ! Юнги , ты знаешь , где Нара может держать Лису ? - спросила Дженни . 

- У меня есть одно предположение ... - ответил Юнги . 

- Тогда поехали быстрей туда ! - сказала Дженни и вскочила с дивана . Ребята направились в гараж . Первым из гаража выехал Юнги , а за ним все остальные . 

*****

Лиса находилась в непонятном , по началу , месте . Она очнулась привязанная к стулу . Все конечности затекли , руки натёрла тугая верёвка . Раскрыв глаза , она не находила ни единой живой души  . Но присмотревшись , она увидела силуэт , надвигающийся на девушку . 

- Очнулась . - услышала Лиса писклявый , но знакомый голос девушки . 

- Где я ? И что я тут делаю ? - спросила хриплым голосом Лиса  .

Король или Королева ночного СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя