Глава 15

1K 50 5
                                    

* От лица Юнги * 

Мы вышли из машины и тут к нам подходит девушка , довольно знакомая мне девушка . Подойдя к нам она сказала : 

- Какая неожиданная встреча ! Не думала , что встречу тебя именно здесь , Мин Юнги .

Это была Ким Нари . Я думал , что больше никогда не увижу эту стерву .

- А я вообще видеть тебя не хотел Ким Нара ! - холодно ответил я . Лиса стояла в полном недоумении . Я расскажу ей всё , но не сейчас . 

- А это ещё что за мымра ?! Не прошло и года , а ты мне уже замену нашел ?! - сказала Нара и покосилась на Лису . 

- Это ты про себя ? - спокойным тоном проговорила Лиса . 

- Ах ты ?! Да как ты смеешь ?! - Нара уже замахнулась на Лису и хотела было её ударить , но она не растерялась и заломала ей руку . Я стою в неком шоке и с интересом смотрю на происходящее . На моём лице появилась некая ухмылка .

- Если ещё раз на меня замахнёшься , я тебе её выломаю ! Поняла ?! И не приближайся к МОЕМУ ЮНГИ , а то будет вдвойне , нет втройне хуже ! Поняла ?! - сказала Лиса , заламывая руку Нары ещё сильнее , а после кивка она , всё же , отпустила её . Нара ушла с высоко поднятым носом и чуть не споткнулась о камень , от чего мы с Лисой заржали , но потом Лиса опять сделала злобный взгляд и посмотрела на меня .

- Ты мог хоть слово вставить ?! Засунул язык в одно место ! 

- Мог ! Но когда увидел , что ты и сама хорошо справляешься , решил не мешать . - сказал я и пошёл готовиться к гонке . Получилось так , что мне придётся соревноваться с Нарой , а проигравший отдаёт свою машину победителю . Я уже хотел сесть за руль , но меня опередила Лиса . 

- Можно я вместо тебя поведу ? - спросила Лиса , сидя за рулём моей машины .

- С чего это вдруг ?

- Я хочу утереть нос этой Нари ! Ну мооожно ? Ну ... пожааалуйста ! - она сделала щенячьи глазки . Ну как таким глазкам можно отказать ? Правильно , никак .

- Ладно . Только я поеду с тобой , а то вдруг натворишь что-то с моей машиной , а она мне ещё дорога . - сказал я и сил на пассажирское сидение рядом с Лисой .

- Дороже меня ? 

- Да .

- Что ты сказал ?! 

- Шучу я , конечно ты дороже . - я мило улыбнулся .

- Так то лучше . Только ты ... это ... пакетик приготовь . А лучше ... два . И пристегнуться не забудь . - я услышал , что Лиса хихикнула .

Король или Королева ночного СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя