Глава 9

1.4K 65 2
                                    

* Дома у девушек *

Дженни приехала домой . Зайдя в дом , она быстрым шагом пошла к себе . Но от Лисы ей никуда не деться . 

- Дженни ! Ты куда ? - спросила Лиса .

- Я иду к себе в комнату . - отчитавшись перед " мамочкой " , девушка собиралась , было , уходить , как Лиса схватила её за руку и потянула на кухню . Зайдя на кухню , Дженни была удивлена увиденным . У них были гости . Это были ихние соседи . Они седели с девушками в обнимку . Розэ сидела на руках у Хосока , а тот , в свою очередь , обнял её за талию . Тоже самое было у Джису и Техёна . 

- У нас гости . - сказала Лиса и села на руки к Юнги .

- Я заметила  . - удивлённым голосом сказала Дженни .

- Что ты стоишь ?! Иди садись . - сказала Джису , а Дженни села за барную стойку . 

- И так , что у вас тут произошло , пока я была в больнице ? Давайте рассказывайте ! -   сказала Дженни , наливая себе в кружку воду .

- Хорошо . Слушай . - сказала Лиса и начала рассказ .

* Этот же день * 

* Воспоминания *

     * У парней * 

- Ребят , может бухнём ? - крикнул Хосок .

- Все деньги у Чонгука ! Как ты собираешься бухать , мы же весь алкоголь в первый раз выпили . - Техён .

- А это ты про тот раз на новоселье ? - спросил Юнги .

- Так . Хватит про тот случай . - Чимин .

- Кстати , Чонгук в больнице из-за Дженни . Пусть возмещает моральный ущерб ! - Юнги .

- Ты имеешь ввиду деньгами ? - спросил Хосок .

- Да . -Юнги .

- А давайте ! - сказал Техён . 

- Нет , ты сиди . - сказал Хосок . - А я , Юнги и Чимин пойдём .

- Нет , я с вами . - Техён . 

* У девушек *

Звонок в дверь . Джису открыла дверь .

- Какие люди ?! Что вам нужно ? - спросила она .

- Возместите моральный ущерб . Желательно , деньгами . - Чимин .

- Вот друзья ?! Друг в больнице , а они у нас деньги выпрашивают . - Джису . 

- Ну , нам просто не на что продукты покупать . - " честно " сказал Хосок .

Король или Королева ночного СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя