Глава 4

1.5K 87 1
                                    

Новый день . Новое утро .
* У девушек *

Утро за завтроком .

- Ну что девочки , мы опять выиграли !

- Да...но...

- Ну что ещё , ничего такого ведь не произошло ?!

- Сегодня соревнования с BTS .

* У парней *

Утро .

- Всем доброе утро . - спустившись на кухню , сказал только что проснувшийся Чонгук . Он спал дольше всех , потому что пол ночи не мог уснуть . 

- Доброе , а почему ты так долго спал ? Всегда ведь просыпался первым . - спросил Джин . 

- Просто , вчера я не мог уснуть из-за рёва моторов . Наши соседки вчера ездили на очередную гонку , и по весёлым крикам девушек можно было понять что они опять выиграли . -вздохнув , ответил Чонгук . 

- Да , не лёгкие соперники нам попались . - прожевав еду , сказал Намджун . 

- Но мы сделаем всё , чтобы их победить ! - с утверждением ответил Чонгук .

- Да тут даже сомневаться нечего ! Мы победим их ! - сказал Хосок .

 Эй , народ , наши машины привезли ! Их забрать надо ! - забежав на кухню , сказал Техён .

- Наконец-то ! Сегодня можно проехать на гонку ! - сказал Чонгук .

- Сегодня мы точно покажем себя и они все поймут , что с нами соревноваться бесполезно  ! - с утверждением сказал Юнги .

- Это всё хорошо , что вы уверены , но без машин мы не победим !Так что , поехали . Вызывайте такси .- чуть прикрикнув , сказал Чонгук . 

- А доесть ?! - спросил Джин .

- Ой , тебе лишь бы поесть ! - улыбнувшись , сказал Чимин .

- Не , ну а что ?! Я хочу есть  . - Обиделся Джин .

- Потом доешь ! - сказал Юнги , и вытолкнул его из-за стола , что тот чуть ли не упал .
Парни сели в такси и поехали .

Вечер , наши парни и девушки готовятся к гонкам .

 * У девушек * 

- Мы готовы ! - сказала Лиса вместе с Чиён и Джису .

- Девочки , может не поедем ? Мне не хочется . 

- Мы поедем ! - сказала Лиса и потащила Дженни к машинам .

- Ладно ! 
Девушки сели в свои машины и поехали на место проведения гонки . Туда же поедут BTS . 

       * У парней *

- Ну что ?! Готовы выиграть очередную гонку и показать себя ? - спросил Чонгук .

- Естественно . - сказал Намджун , сидя в кресле . 

- Да ! - сказали остальные .

- Отлично ! У нас есть ровно час , чтобы подготовить спорт кары к гонке . 
Все парни пошли в гараж готовить машины к гонке . А Чонгук пошёл кушать .

 * Спустя час *

Все стояли возле гаража и ждали ... угадайте кого ...Правильно- Техёна . Он , как всегда , опаздывает . И вот наконец он пришёл . Все сели в машины и поехали на место проведения гонки .

Король или Королева ночного СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя