Глава 14

1K 44 4
                                    

* Спустя два часа *

Дженни лежала на кровати и не много приоткрыла глаза . возле неё сидел обеспокоенный Чонгук .

- Дженни , ты как ?

- Со...мной....всё....нормально . Как я тут очутилась ? - спросила девушка , взявшись за голову .

- Ты потеряла сознание и отнёс тебя сюда . - объяснил парень , взяв девушку за руку . На удивление Чона , рука у Дженни была холодная . Парень побежал за аптечкой . Ему нужен был градусник . Померяв девушке температуру , он ахнул .

- 40 и 5 ?! Ты где так заболеть успела ?

- Ну знаю . Мне не хорошо . - еле вымолвила девушка .

- Это то понятно . Что бы снизить жар , тебе нужно сделать укол . - усмехнулся парень .

- Чтоооо ?! Ту укол мне делать не будешь ! Ещё чиво ! - сказала девушка и мигом вскочила с кровати как подорванная .

- Кроме меня никто не умеет делать уколы .- сказал парень после чего Дженни побежала в зал .

- Дженни ?! Ты что тут делаешь ?! Тебе нужно отдыхать ! Иди к себе ! - разволновался Джин .

- Мне надо кое что спросить . - сказала Дженни .

- И что же ?! - поинтересовалась Розэ .

- Кто из вас умеет делать уколы ?!

- Ну... Чонгук . Мы не умеем . - сказал Хосок и все кивнули . Дженни , сузив глаза , посмотрела на подруг . Она знала , что они умеют делать уколы . Они это специально ! За всё это время Чонгук стоял в стороне и ржал с лица Дженни , которая явно была не в восторге .

- Я же сказал . - сказал Чонгук и направился на кухню готовить укол .

- Блиииин ! - сказала девушка и наклонив голову направилась в комнату . Она лежала на кровати ожидая " врача " . Через некоторое время в дверь постучали . Это был Чонгук . Он стоял в дверном проёме со шприцом в одной руке и ваткой в другой . Дженни цокнула и отвернулась к окну . Чонгук успешно сделал девушке укол . После она легла на кровать , а Чонгук укрыл её тремя пуховыми одеялами и собирался уходить . Но девушка дёрнула его за руку .

- Мне холодно . Согрей меня....

- Что?! Тебе холодно под тремя пуховыми одеялами ?!

- Господи ! Какой же ты тугодум ! - сказала девушка и потянула парня за руку . Чонгук лёг рядом с Дженни . Она укрыла его одеялом и прижалась к нему . Он чувствовал как девушка дрожит . Но через некоторое время она перестала дрожать и заснула . 

Король или Королева ночного СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя