Дженни , сама не зная почему , проснулась в 5:00 . Прийдя в ванную и посмотрев в зеркало , увидела какого-то зомби с синяками под глазами , и не пойми с чем на голове . Она принялась наводить порядок у себя на лице и на голове . Сделав все водные процедуры , пошла в зал . Она чуть не упала от увиденного . На полу валялись пустые бутылки то спиртного и очень много упаковок от самых разных вкусностей . А также много стаканов . Смотрев на весь этот ужас , она вспомнила про розыгрыш .
*6:00*
- Подъём ! Всем подъём ! - кричала девушка , стуча половником о крышку кастрюли .
- Ты чо орёшь ?! Башка раскалывается ! - кричала Розэ .
- Ни чего не слышу ! Подъём ! Все встаём и идём на кухню . Быстро кушаем и на пробежку !- не обращая на крики подруг , Дженни продолжала их будить . - И не опаздывать !
- Сама иди на свою грёбаную пробежку ! - проснувшись , сказал Чимин и кинул в девушку подушку , но та увернулась .
- О , и вы тут ?! Веселей бежать будет !
После получасового пробуждения , все всё же спустились на кухню и начали кушать .- Что это ты за концерт устроила ?! - зла посмотрев на Дженни , спросила Лиса .
- Да так , просто профилактика . - хитро улыбнувшись , ответила девушка .
- Мы и так уже поняли , из-за чего весь этот концерт ! - Джису опустила голову .
- Отговорки не принимаются ! Всё , поели ! А теперь на вашу любимую пробежку . - Дженни начала всех впихивать со стульев и выпихивать на улицу . Ребята сначала сопротивлялись , но потом поняли , что отпираться бесполезно .
- Дженни , мы уже который раз говорим , что мы всё поняли . Пошли домой ? - умоляла её Лиса .
- Ты ей только и издеваться над нами и нравится ! - сказал Чимин , переводя дух .
- Чимин , ещё один круг . Бегать полезно , особенно с твоим маленьким ростом . - саркастичный голосом сказала Дженни , от чего Чимин на неё покосился и сказал :
-Эй ?! А при чом тут мой рост ?!
- При всём хорошем ! Я всё сказала ! Ещё один круг . Ой... извините , ещё два круга .- улыбнулась Дженни и продолжала бежать .
- Спасибо Чимин ! - сказали все .
- Я даже ничего не сделал ! - обиделся Чимин .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король или Королева ночного Сеула
AventuraЧем Сеул привлекает молодых людей ? Скоростью ? Адреналином ? Если вы живёте в Сеуле , в самом центре или не окраине , значение не имеет . Ежедневные гонки не дадут вам выспаться . _________________________________________________________________...