Наступает утро . Солнце светит в комнату Дженни , от чего та просыпается . Встав с кровати девушка пошла в ванную . Сделав все водные процедуры , она оделась и пошла завтракать .
- О , проснулась , соня . Ты не забыла , что тебе сегодня предстоит сделать ? - с милой улыбкой спросила Лиса .
- Нет , не забыла . - фыркнула Дженни в ответ .
* Вчерашний вечер в больнице *
- Чонгук , Чонгук ! С тобой всё в порядке ? - по интересовалась Джису .
- В порядке ! - фыркнул тот .
- Что с тобой такое ? С нами ты разговариваешь грубо , а с Дженни ласково ! - уточнила девушка .
- Что вы ко мне пристали ?! Как хочу , так и разговариваю ! - грубо ответил парень .
- Почему ты кричишь на меня ?! - обидевшись спросила Джису .
- Да потому что хочу ! Отстань от меня ! Чо ты тут со мной сидишь ?! Меня это бесит ! Уходи! - кричал парень . От этого крика , Джису расплакалась и вышла за дверь , громко захлопнув её . Домой она не уходила . Она всю ночь сидела на стуле за дверью .Утром она всё же решилась зайти , думая что Чонгук уже успокоился .
- Чонгук , ты успокоился ? - испуганно спросила девушка .
- Да , заходи . Прости , что я на тебя вчера накричал . - извинился Чон .
- Ладно . А теперь расскажи мне , почему ты , такой дерзкий и грубый парень , перед Дженни скачешь на задних лапках как самое милое и безобидное животное не свете ? - улыбнувшись , спросила Джису .
- Я ?! Я не прыгаю перед ней ! - утвердительно ответил парень .
- Ладно . Мы это ещё посмотрим . - сказала Джису . - Я домой поеду . - продолжила Джису .
- Ага . Давай . Пока . - сказал парень и повернулся на другой бок .
* Дома у девушек *
- Всем привет . Я дома . - сказала Джису , прийдя домой .
- Привет . - ответили все .
- Как там дела у Чона ? - поинтересовалась Лиса .
- Нормально . Доктор сказал , что полежит недельку-другую и его выпишут . - сказала Джису .
- Понятно . А Дженни сейчас поедет к нему . Навестит его . - сказала Лиса .
- Правда ?! - удивилась Джису .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король или Королева ночного Сеула
AventuraЧем Сеул привлекает молодых людей ? Скоростью ? Адреналином ? Если вы живёте в Сеуле , в самом центре или не окраине , значение не имеет . Ежедневные гонки не дадут вам выспаться . _________________________________________________________________...