Глава 6

1.6K 76 4
                                    

 * У девушек *

Как только девушки пришли домой , Дженни начала кричать .

- Да как он посмел ! Он предложил мне пари ! Да как он вообще посмел заговорить со мной ! Как только посмел подойти ко мне ! Как посмел соревноваться со мной !

- Ты так говоришь , как будь-то , ты королева , а он холоп ! - усмехнулась Розэ ,  после чего словила на себе грозный взгляд Лисы .

- Что ? Да я и есть королева ! Я " Королева ночного Сеула " , а он здесь просто холоп . Может он и " Король Америки " , но здесь он обычный парень .

- Ну пойди и скажи ему это в лицо , раз  такая смелая .- сказала Розэ .

- Вот и пойду ! - крикнула Дженни , а после встала с дивана , на котором сидела , и пошла домой к парням . Девушки не стали её останавливать , а просто  пощли домой .

- Открой дверь !  - кричала девушка , стуча в дверь к своим соседям .Дверь открыли и Чонгук посмотрел на Дженни .                                                                                       

- Что тебе нужно ?! 

- Ты там драку хотел ? Вот тебе настоящая драка . - сказала девушка и начала бит парня , а тот не ожидал такого и не мог ничего сделать .Тут прибегают все остальные парни начинают их разнимать . Но это у них с трудом получается . Через некоторое время они их растянули по разным углам . 

- Ты чо , дура ?! Ты что на меня набросилась ?! - кричал Чонгук и пытался вырваться , что бы высказать ей всё в лицо  . Чимин стоял в стороне и ржал с происходящего . Юнги и Хосок держали Чонгука , а все остальные держали Дженни , так как она сильно вырывалась . 

- Ты приехал сюда , возомнил себя королём ! - чуть не плача сказала Дженни , хотя она никогда не плакала . Всегда была дерзкая , а тут чуть не плачет . Все были в шоке , особенно девушки . Всё таки вырвалась из рук парней и с большим грохотом нышла на улицу . Девушки хотели , было пойти за ней , но парни их остановили . Им надо было поговорить насчёт Дженни . Почему она хочет прибить Чонгука ? Джису побежала сразу за Дженни и парни не смогли её остановить . Она побежала за ней , чтобы успокоить или поплакать вместе в ней , но это мало вероятно . Лиса и Розэ остались разбираться .

- Ну вот , довели её до нервного срыва ! Она никогда не плакала , а тут заплакала ! - кричала Розэ .

- Мы ни чего не делали !  Это она залетела в наш дом и начала бить Чонгука ! - кричал Юнги .

- Так хватит  ! Что вы тут устроили ?! Мы должны разобраться в этом , а не грызца как кошки с собаками ! - кричала Лиса .

- Ладно . - сказали парни  и надули губы . Все кроме Чимина . Он всё ещё ржал .

- Чонгук , а почему ты не отбивался ? - спросил Хосок .

- Не ну со стороны на всё это смотреть было так ржачно ! - говорил Чимин сквозь смех .

- Да тебе что не скажи или покажи ты ржать будешь !  - говорил Хосок . 

- Хватит ! - крикнула  Лиса .

- Ладно . Я продолжу . Во-первых  , когда Дженни залетела в дом , я не ожидал этого . А во-вторых , я не бью девушек . - ответил Чонгук .

- Да ладно , не ври ! - усмехнулся Чимин .

- Я был пьян ! - утвердительно ответил Чонгук . 

- Так . Всё . Проехали .  Всё равно ты должен извиниться . - сказала Лиса , обратившись к Чонгуку . 

- Я не буду извиняться ! Я ничего не сделал ! Это она на меня набросилась , пусть она и извиняется ! - возразил Чонгук .

- Ну блин...будь умнее и извенись . - крикнула Розэ .

- НЕТ ! И это моё последнее слово . - крикнул он в ответ . Они пошли к девушкам домой .

     * В это время у девушек *  

Джису пошла за Дженни . Дженни же прибежала к себе и сев на кровать , начала плакать . К ней подошла Джису . 

- Ну не плачь ты , он этого не стоит .- молвила Джису .

- Мне всё равно стоит или не стоит ! Он припёрся сюда , возомнил себя " Королём " , и строит здесь свои порядки . Как он вообще посмел кричать на меня ?! - продолжая плакать  , говорила Дженни . У Джису начали наворачиваться слёзы . Она села рядом с Дженни , обняла её и тоже начала плакать . Тут приходят лиса и Розэ .

- Ууууу , да у нас  тут потоп скоро будет . - Лиса пыталась развеселить Дженни и Джису , но они не подавали внимания .

- Всё хватит реветь ! Рёвы коровы ! - крикнула Розэ , от чего они ещё больше расплакались.

- Ну ладно . Всё хватит . Дженни с тобой кое кто хочет поговорить . - сказала Лиса .  

Заходите в мою группу в ВК и подписывайтесь . Ссылка в комментариях . 

Король или Королева ночного СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя