* У парней *
* 8:00 *
Чонгук , как обычно , проснулся самый первый . Но оказалось , что это не так . С кухни доносился чудесный запах . Джин опять готовит что-то вкусное . По дороге на кухню , Чонгук заходил в комнаты парней и будил их . Парни нехотя просыпались и плелись в зал.
- Идите все есть ! - крикнул с кухни Джин . Услышав его , парни нехотя поплелись на кухню.
- Опять очередной переезд . Второй за этот год . - возмущался Чимин .
- Так это того стоит . С любимой девушкой я на всё готов . - сказал Хосок и поднял голову вверх , как будь-то над чем-то задумался .
- А он прав . - поддержал его Юнги .
- Все вещи собрали ? - поинтересовался Чонгук .
- Да . - ответили все .
- Техён , ты собрал ?
- Да .
- Удивительно . - с сарказмом сказал Чимин .
- Я вызвал грузовую машину . Наши вещи и вещи девушек поедут комфортно в новый дом. - сказал Чон .
- А одной машины хватит ? - поинтересовался Чимин .
- Без понятия . Ладно давайте кушайте и пойдёмте к девушкам . Думаю они уже собрались . - сказал Чингук .
- Это ты так думаешь . Они наверное ещё дрыхнут . - сказал Чимин и продолжил есть .
* У девушек *
* 8 : 30 *
- Ааааа ! Мы проспали . - кричала Дженни , носясь по дому .
- Как проспали ?! - кричав , спросила Лиса .
- А так ! Я собираю все наши вещи . Джису в ванной собирает полотенца , бальё и т. д . лиса готовит завтрак . Розэ готовит спорт кары к выезду и собирает инструменты . - раздала обязанности Джени .
- А нам что делать ? - спросила Саманта , подойдя к Дженни .
- Ах , да , забыла ! Саманта помогаешь мне , Даён - Джису , Джиён - Розэ . Всё ! За роботу ! У нас мало времени ! - кричала Дженни . Девушки носились по дому и собирали вещи . они даже не заметили , что уже 9 : 00 . Раздался звонок в дверь . Лиса открыла дверь .
- Привет . А где остальные ? Мы думали вы уже собрались . - сказал Чонгук и скрестил руки на груди .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король или Королева ночного Сеула
AventuraЧем Сеул привлекает молодых людей ? Скоростью ? Адреналином ? Если вы живёте в Сеуле , в самом центре или не окраине , значение не имеет . Ежедневные гонки не дадут вам выспаться . _________________________________________________________________...