”Пройдите мимо нас и
простите нам наше счастье. ”Федор Михайлович Достоевский.
Идиот.Аткинс уставилась на пятерых парней, один из который протянул ей руку.One Direction.Она сразу узнала их,особенно Гарри,определить которого можно было даже по кудрям.
- С-спасибо, - рыжеволосая вся покраснела,но скрывая своё стеснения,обхватила теплую руку Гарри и подняла попу из воды.
Она представила,насколько стремно сейчас выглядит,но больше всего её раздражало поведение подруги,которая даже не обращала на неё внимание а тупо пялилась на парней.
Схватив большую пачку чипсов,Мэри рывком кинула её в подругу и та попала ей в лоб.Ханс подскользнулась и упала на жопу.Чипсы рассыпались ей по волосам,а Мжри,ссловно дикая,засмеялась и села на перила фонтана.Парни удивлённо пялилась,а Найл и Луи засмеялись.
- Сучка! - крикнула брюнетка и схватив горстку чипс,кинула в подругу.
Перестрелка длилась пять минут,Аткинс применяла воду,а Виолетта пыль и чипсы.К парням то и дело подходили девушки и просили сфотографироваться, а те мимолетно смотрели на своих фанаток и на тех,кто щас дрался.В конце концов девушек успокоили.Они были полностью мокрыми,но Мэри все же чуть больше.
- Я уста-а-а-ала,подай мне вино... - сказала Аткинс,валяясь на лавочке и указывая пальцем на тележку,где все ещё лежала еда.
Лиам достал бутылку и кинул девушке,которая конечно же не поймала.Она прилетела ей в живот и та лишь скривилась.
- Ай,больно вообще-то! Если ты,парень,не хочешь быть как моя подруга,то больше так не делай.
Прошло только полминуты,как перестрелка прошла,а парни с интересом наблюдали за девушками,которые то и дело кидали в друг друга оскорбления.
- Курица.
- Тупая.
- Безмозглая.
- Шалашовка.
- Ч-что!? - крикнула Ханс и вскочила с соседней лавочки.Она гневно смотрела на подругу,которая злобно посмеивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты моя самая пиздатая звезда,Хазза.
Teen FictionМэри - весёлая, странная и добрая девушка, которая занимается гимнастикой,поёт и пишет книги.Однажды,когда её подруга ведёт её на концерт Ван Дирекшен, куда она идти не хотела,то получает букет ромашек от всеми любимого Гарри Стайлса. Именно с этого...