Глава 11.Хоран и бассейн

29 1 0
                                    

Добро пожаловать в мой разум,
Такой тёмный и грязный, что я не могу этого скрыть.
Не могу скрыть.
В такие ночи
Я начинаю бояться
Темноты своего сердца.

Турнир начался.Моя фантазия помогла мне придумать все за три минуты,и я мигом все рассказала парням.Почему они так рвутся участвовать?Это ведь как минимум глупо и смешно! Ради какого-то желания столько времени тратить...

Сначало все было просто - они то перелазали через преграды,потом переплывали,далее что-то тянули и в конце концов в финале остался лишь Найл,Гарри и два незнакомых парня.

В конце нужно было поднять "штангу", на который висели две девушки.Это была Джиджи и Элеонор,от чего я смеялась,ведь кроме как смеха и оров,что они устали никто больше не слышал.
Два парня выбыли,остался Хоран и Стайлс,последний конечно прошёл все,и все стали ждать Найла.К нашему всеобщему удивлению он сделал все,как надо.Победителя надо было выбрать,и я как раз придумала как насолить Стайлсу...
Пока все на время разошлись, кроме некоторых,я начала говорить речь:

- Итак,в связи с тем,что победителей у нас двое и нужно выбрать одного,я... Выбираю Найла.

Найл конечно обрадовался,только вот на Гарри его радость плохо отобразилась - тот очень взбесился.Он крепко сжал кулаки,его лицо скривилось,а я,усмехаясь над ним,поздравляла победителя.

- Ну и какое желание мне выполнить,мой верный рыцарь? - с усмешкой поинтересовалась я.

Парень задумался, а через несколько секунд сказал:

- Я в твиттере напишу,там никто ничего не увидит, - он мне подмигнул,и я,поняв его уловку,сделала точно так же.Весело.

Лицо Гарри вмиг покраснело от злости.

- Эй,пуся,ты чего? - спросила я серьёзно. Я достала из сумки наклейку банана и налепила ее на лоб Стайлса.Он ещё серьёзнее стал,и кажется,это
было его последней каплей.

 - Ты моя самая пиздатая звезда,Хазза.Место, где живут истории. Откройте их для себя